просто в США ПОДВОДНИКИ, а не НЫРЯЛЬЩИКИ и им без надобности иметь практически "водолазное снаряжение" для верхней вахты (типа Л-1, СГП и т.д.) хватает и нормального водозащищенного
это не преувеличение, лично участвовал (причем на крейсере в 25тт подводного водоизмещения) когда накрывает очередная волна - "сверху полностью", "снизу" в ограждении вода поднимается до пояса-груди, а "воздушный пузырь" в котором головы людей не успевает "выскочить наверх" только из-за набора крыши ограждения выдвижных устройств, перед этим волну поймал на открытом мостике - впервые почувствовал что такое когда она не "рвет" (с учетом того что пристегнут "собакой") а просто "РАСПЯЛА" на рыбинах "моста" (как "бетонная плита сверху"), при этом врываясь потокам под гидрокомбенезон через ворот и манжеты рук
кстати Командир перед этим разбил голову и получил сильное сотрясение - волной выбросило с открытого мостика в кокпит (недавно попалась его фото в "цивильном" - нач. района Томска - "чиновник-чиновником", и сразу вспомнился он же - в центральном, в канадке с которой потоками лилась вода с кровью с разбитой головы
что мы там делали? да ракетную стрельбу обеспечивали ветер был такой что анемометр у меня в руке сначала сел на "концевик" а потом сломался
кстати, сходная проблема, и очень острая есть на катерах - у нас "штатное обмундирование", у них - специальные ШТОРМОВЫЕ КОСТЮМЫ
там другое на 949А где офигенно (действиельно офигенно) прошторомовал (в центральном в это время реально волны гуляли, плавала документация и КБРовский чемодан) там ОВУ - "крыло" а на "барсе" - "лимузин" на севере, с его короткой волной "лимузин" "закатывает" уже баллах при 3-4 (если волна сбоку) на стаже практически смыло за борт - ночь, шторм, только всплыли, "собаки" еще не вынесли, а я молодой дурак сел на "крышу" "лимузина" шли "в волну" и она разбивалась о "лоб" "лимузина" и поднятый щит мостика "пролетала" над головой, далее меняем курс, и следующая волна просто валит меня на спину (на "крышу" "лимузина") и начинает смывать реально было "когтями по резине" поймал за рукав альпака вахтенный офицер
на Камчатке "лимузины" 971 практически не заливает т.к. там волна длинная, но вот "вертикальная тарзанка" в 1 отсеке получается метров 7 (фото 515 заказа с вылетающими рулями выкладывал) и торпедисты стоят реально зеленые
просто в США ПОДВОДНИКИ, а не НЫРЯЛЬЩИКИ
и им без надобности иметь практически "водолазное снаряжение" для верхней вахты (типа Л-1, СГП и т.д.)
хватает и нормального водозащищенного
это не преувеличение, лично участвовал (причем на крейсере в 25тт подводного водоизмещения) когда накрывает очередная волна - "сверху полностью", "снизу" в ограждении вода поднимается до пояса-груди, а "воздушный пузырь" в котором головы людей не успевает "выскочить наверх" только из-за набора крыши ограждения выдвижных устройств,
перед этим волну поймал на открытом мостике - впервые почувствовал что такое когда она не "рвет" (с учетом того что пристегнут "собакой") а просто "РАСПЯЛА" на рыбинах "моста" (как "бетонная плита сверху"), при этом врываясь потокам под гидрокомбенезон через ворот и манжеты рук
кстати Командир перед этим разбил голову и получил сильное сотрясение - волной выбросило с открытого мостика в кокпит (недавно попалась его фото в "цивильном" - нач. района Томска - "чиновник-чиновником", и сразу вспомнился он же - в центральном, в канадке с которой потоками лилась вода с кровью с разбитой головы
что мы там делали? да ракетную стрельбу обеспечивали
ветер был такой что анемометр у меня в руке сначала сел на "концевик" а потом сломался
кстати, сходная проблема, и очень острая есть на катерах - у нас "штатное обмундирование", у них - специальные ШТОРМОВЫЕ КОСТЮМЫ
Reply
Reply
на 949А где офигенно (действиельно офигенно) прошторомовал (в центральном в это время реально волны гуляли, плавала документация и КБРовский чемодан) там ОВУ - "крыло"
а на "барсе" - "лимузин"
на севере, с его короткой волной "лимузин" "закатывает" уже баллах при 3-4 (если волна сбоку)
на стаже практически смыло за борт - ночь, шторм, только всплыли, "собаки" еще не вынесли, а я молодой дурак сел на "крышу" "лимузина"
шли "в волну" и она разбивалась о "лоб" "лимузина" и поднятый щит мостика "пролетала" над головой, далее меняем курс, и следующая волна просто валит меня на спину (на "крышу" "лимузина") и начинает смывать
реально было "когтями по резине"
поймал за рукав альпака вахтенный офицер
на Камчатке "лимузины" 971 практически не заливает т.к. там волна длинная, но вот "вертикальная тарзанка" в 1 отсеке получается метров 7 (фото 515 заказа с вылетающими рулями выкладывал) и торпедисты стоят реально зеленые
Reply
Reply
Reply
Leave a comment