В развитие
https://shoehanger.livejournal.com/396617.html Фотографии кораблей ВМФ Германии, помогающие спасать безнадзорных беженцев, изображают публичное лицо бундесвера таким образом добродушного бюргера, каким Еврофайтер или танк Леопард никогда не смогут.
Независимо от пиара, миссия военно-морских сил заключается в том, чтобы выполнить свои обязательства НАТО.
Германский флот с его длинной историей разработки и эксплуатации подводных лодок сегодня не может даже вывести одну подводную лодку на операцию.
Это поражает ум, что самая богатая страна в ЕС не может даже позволить себе поддерживать парк из шести лодок. Эти суда предназначены для Балтийского моря и благодаря своей водородной топливной системе могут оставаться под водой в течение двух недель.
Хотя это звучит довольно мягко, операции в Прибалтике сложны из-за мелководья и еще более сложны, поскольку их потребности в мирных миссиях связаны с опасными скрытыми операциями для получения информации о российских портах. Лодки тип 212 Ю - это оптимальные подводные лодки для этих миссий, поэтому особенно жаль, что они сидят в сухом доке, ожидая запасных частей, которые должны быть легко доступны.
Чтобы компенсировать недостаток возможностей морской авиации, в 2005 году Германия решила приобрести подержанные самолеты Орион Нидерландов. Циники утверждают, что это стояло за голландским решением списать самолеты, в первую очередь, один офицер немецкого флота, отметив, что крылья держатся на краске.
Состояние надводного флота немного лучше. В ВМФ служат десять фрегатов и пять корветов. Корвет «Ф-130» - странный зверь, похоже, морской эквивалент «лошади, разработанной комитетом», слишком мал, чтобы быть полезным «вне зоны» и слишком велик, чтобы быть быстрым и быстрым.
Похоже, что это был результат компромисса между сообществом катерников, который хотел что-то маленькое, быстрое и функционально гибкое для прибрежных операций в Прибалтике и любителями океанского флота, которые хотели, чтобы корабль был достаточно большим для атлантических операций и дальше. Одним из результатов компромисса является 1800-тонный 89-метровый корабль, который даже не может нести пилотируемый вертолет.
И, конечно же, они были поставлены с саморазрушающимися редукторами и проблемой загазованности машинных отделениях.
Странным образом флот заказал еще пять корветов К-130, после того, как предыдущий главком зарубил вторую и третью партии в качестве прощального подарка флоту перед уходом на пенсию - на основе практического опыта, который показал что фрегаты немного больше, чем перевооруженные и золотые патрульные корабли океанской зоны, но не обладают способностью последнего управлять вертолетом.\
Программа новейших фрегатов Ф-125 прописалась в передовицах с тех пор, как новый 7 000-тонный Баден-Вюртемберг не прошел свои сдаточные испытания.
Статья в Уолл Стрит Журнал, которая систематизировала конструктивные недостатки, дошла в оценке до «это просто не работает».
Когда надавили, источник в ВМС сказал: «Они будут сбивать любые атакующие самолеты зенитно-ракетной системой СиРАМ». Что подходит сбивать Ониксы, но у этих дорогих кораблей нет средство против бомбардировки лазерными бомбами (без активного радара, без источника тепла, что делает бесполезным СиРАМ) с дальности и высоты, которые позволят атакующему самолету не входить в зону поражения.
Даже русские палубники с чугунками, способны втащить большинство антенн и датчиков, оставив корабль бесполезным и неспособным защитить себя от дальнейших атак.
К сожалению, немецкий флот оказался в схожем положении, что и весной весной 1941 годаа, когда встретился с авиаторпедами. В письме, отправленном своей жене перед первой оперативной вылазкой Бисмарка, конструктор корабля Генрих Шлютер оплакивал решение военно-морского бюро ограничить бронетанковый пояс корабля, по существу, ватерлинией; недостаточно высокой, чтобы воздушные торпеды не могли вывести из строя корабль и привести к его затоплению. Точно так же, как мистер Томас Эндрюс, который разработал «Титаник», герр Шлютер упокоился с Бисмарком при затоплении последнего.
Стыдно, европейские товарищи! Schande!
https://ukdefencejournal.org.uk/can-german-navy-saved/