shn

****

Dec 22, 2024 12:33

В прогнозе погоды часто так пишут: -7, ощущается как -12.
Какая замечательная формулировка. Она многое проясняет.
Например: жизнь прекрасна, но ощущается как дерьмо.
(с)



здесь город был
теперь здесь грязный лес

поросшие кустарником руины

достигшие ветвями до небес
беззвучные дубы шумливые осины

берез простоволосая толпа

сухой простор сосновой колоннады

как музыка ведет меня тропа
ныряя под бетонные ограды
взбираясь на кирпичные холмы
через ручей переступая ржавый

когда-то здесь пытливые умы
взращенные обиженной державой
работали над смертью день и ночь
считали фомулы менялись чертежами
чтоб родине помочь сильнее занемочь
чтоб обрасти жильем и гаражами
детей родить
картошку посадить
дожить до пенсии

кто в праве их судить

все это было век тому назад
все умерли тогда
смерть затянуло лесом
лес кладбище
лес клад
лес огород и сад
в лес ходят за различным интересом

лес школа лес музей
лес торжище богов
лес лучше всех друзей
опасней всех врагов

давным давно закончилась война
вот для чего была нужна она
(с) тг быстротеченск и окрестности

*

В 1970-е годы Китай видел себя петрогосударством. Темпы добычи нефти росли очень быстро, доходы от ее экспорта тоже. Казалось, что лафа будет бесконечной. К 1985 г. китайцы планировали догнать по объемам добычи Саудовскую Аравию.
И тут, в 1978 г. они ударяются в потолок. В этом году китайцы пробурили 6,8 млн. метров скважин - и не нашли ни одного нового месторождения. Оказалось, что руководство КНР очень сильно переоценивало объемы своих месторождений. Вернее даже, не столько переоценивало, сколько просто верило, что оно их найдет. Сколько нужно, столько и найдет. В 1978 эти мечты пошли прахом.
(с) тг Галеев

*

Когда я рос, я никогда не знал, с какой мамой в этот раз придется общаться: умной и веселой или резкой и угрюмой. Когда она злилась, я
сидел тихо и ждал, пока вернется добрая мама, все это время раздумывая, что же я такого сделал, чтобы разозлить ее. Сейчас же, на заднем сиденье
машины, я обнаружил, что у меня есть и третья мама: двадцатичетырехлетняя хиппи, полностью захваченная наркотиками,
мужчинами и контркультурой 1968 года, а сам я нахожусь на заднем сиденье «Фольксвагена» ее друзей, вдыхая дым от травки.
(с)

*

Поясню, почему у меня и у других ярких представителей семейства ваджра дурной характер.
Раз у подобных мне велика ясность мышления и сознания, это значит, что она превосходит таковые у огромного большинства людей. А потому то, что они извлекают из своих голов и демонстрируют телесным и словесным поведением, для нас - муть, порча объективной ясности и помеха нашей ясности. Понятно, что мы на это злимся. Вот вам и скверный характер.
То есть мы вовсе не злобны по натуре, не хотим другим людям зла. Нам просто мешают до остервенения!
(с)

*

Представьте, что это такая вот игра. Такая вот экскурсия в... Ну да, в царство мёртвых (а что, правда на Эвересте поднимаются по трупам? да, есть такое, но там это нормально).
В совершенно другой мир, отличный от нашего. Не плохой, не хороший. Мёртвое не значит плохое. Оно просто другое.
Игра, где ставка твоя жизнь.
Перед началом игры монах повязывает тебе на руку жёлтую ниточку.
Она не менее надёжна, чем кислородный баллон, чем идущий рядом шерпа, чем кем-то провешенная верёвка.
В этом мире в принципе нет ничего надёжного. Но ты идёшь туда и в случае удачи получаешь приз.
Нет, не гордое звание восходителя на Эверест - это побочный продукт. Ты получаешь бесценный опыт. И благодаря этому опыту никто не возвращается с этой экскурсии прежним.
(с)

*

Ни стоны больных, ни веселые голоса медсестер, ни храп соседей по палате, ни их (простите, дамы!) гулкий пердёж - словом, ничто не могло нарушить мой крепкий больничный сон. А вот маленькая кошычка, которая роет наполнитель так, словно копает глубокую могилу, будит сразу и бесповоротно.
(с) Oleg Mihaylov

*

В разных диспутах приводятся разные доводы. Я придерживаюсь точки зрения, что у Будды все же есть страх перед сансарой. Будда освободился
от сансары, но у него есть страх перед ней. Здесь страх - не паранойя, а просто нежелание чего-то. Допустим, я освободился от сансары. Несмотря
на то, что я свободен от сансары, все же низшие миры мне не нравятся, так как они по природе есть страдание. Даже будучи свободен от сансары, я
все равно не люблю ее.
(с)

*

Положим, вы живущая сто тысяч лет назад на дереве первобытная обезьяна. У вас заартритился какой-то позвонок в подагре. Вам стало больно и неприятно. И что? И ничего! Вы не можете ничего, ничего, абсолютно ничего с этим сделать.
Фактически: - в 95% случаев боль как бы бесполезна. Кроме случаев, когда она советует тебе пореже пользоваться тем органом, который начал хандрить, как с больными зубами. Но в этих случаях функцию боли ничуть не хуже исполнял бы локальный паралич или что-то в этом роде. Зачем именно боль? Да ещё зачастую в постоянном, вечноиграющем виде? Чувство, рождающее кучу ментального шума, дурацких внутренних монологов и паразитных эффектов в нервной системе?
(с)

*

Я еще думала сегодня - а как быть с травмой родительского предательства? Ну выразишь ты запрещенную агрессию физически. Как это починит твою разрушенную способность доверять, если вторая сторона ровным счетом ничего для этого сделать не хочет. Не тот случай, когда "отряхнулся и пошел с мыслью, что в мире есть еще много людей, которым можно доверять". Сколько бы их там ни было, ты их не найдешь, потому что не знаешь, как это вообще, когда можно доверять и делать это без страха. Доверие - это опыт, которого не случилось. Его нет во внутренней библиотеке, как у эскимоса нет понятия, что такое бананы, как они выглядят, где их искать и как их отличить от северного оленя. Он может всю жизнь тундру обшаривать в их поисках. Опыт доверия получить можно только на терапии, если с терапевтом повезет, и не за один сеанс, а за несколько лет, если терапевт с этим не облажается. Терапевта еще поди найди такого, когда понятия не имеешь, как ощущается доверие, как его распознать, да еще и при наличии анамнеза, где кроме предательства ничего не было.
(с)

*

Еще один типичный недостоверный довод, который приводят многие люди, касается будущих жизней: «Будущей жизни нет, потому что я не вижу ее».
Если вы чего-то не видите, вовсе не обязательно этого не существует. Если в разговоре с вами кто-то небрежно скажет, что перерождений не бывает, вы можете спросить: «Почему?» «Потому что я их не видел», - будет ответ. Если человек считает, что чего-то не существует, потому что он этого не наблюдал, в таком случае у него нет мозга, потому что свой мозг он ни разу не видел. Применение аргумента «потому что я не видел» приводит к прямому противоречию. Вы сразу же можете ответить: «Вы знаете, что у вас есть мозг, хотя и не видели его, поэтому очевидно: то, чего вы не видели, может существовать». И он либо вынужден согласиться с вами, либо он сумасшедший. Нормальные люди согласятся, и постепенно можно идти дальше, объясняя им, что есть вещи, которых они никогда не видели. Тогда, если они спросят вас, почему существует следующая жизнь, какой правильный довод вы приведете? Почему она существует?
Будущая жизнь наступит, потому что нет причины, которая могла бы прервать поток сознания.
(с)

*

Сначала Erbai спросил одного из больших роботов:
- Ты работаешь сверхурочно?
На это большой робот ответил:
- Я никогда не ухожу с работы.
- Значит, ты не идешь домой? - уточнил Erbai.
- У меня нет дома, - ответил большой робот.
- Тогда пойдем со мной домой, - предложил Erbai и вышел из выставочного зала.
Как только два крупных робота последовали за Erbai, остальные десять, словно по команде, двинулись следом за ним, едва он произнес: «Пойдем домой».
(с)

*

В 1970-х Федор Александрович жил в Москве, Киеве и Ленинграде, нигде не публикуясь и не принимая участия в литературной жизни. На протяжении многих лет Терентьев злоупотреблял алкоголем. Умер от заражения крови 6 декабря 1983 года, во время одиночного похода в горы Копетдага.
Вроде всё ясно и понятно в этой биографии.
Только вот неизвестно главное- а был ли на самом деле поэт Фёдор Терентьев или это мистификация?
(с)

*

Война превращает обычное население в мирных жителей. Чем ближе смерть, тем более нарочито мирной является жизнь людей, которые не уходят со своей земли. Настоящий мир - это не то место, куда все бегут в поисках безопасности и комфорта: мир отчаянно проживается теми, кто остался. Они «живут в мире» внутри самой войны и вопреки ей.
(с)

*

Или вот постригся. Прихожу: о, ты постригся! Я даже не знаю, что на такое отвечать. Ну да, постригся. А ещё я сегодня умылся и покакал. Поздравьте меня ещё и с тем, что я постриг ногти.
(с)

*

Я помню, в начале 2000-ых один наш товарищ на какой-то ярмарке отхватил майку с надписью "Министерство туризма Сирии". Мы все прикалывались и говорили, какая четкая майка. Сейчас вообще не смешно ничего из этого. Сейчас все время грустно от того, что у нас конченые соседи, ебанутое правительство и затянувшаяся война.
(с)

*

Васякин заявил, что в том месте, где ежегодно проводятся крестные ходы и молебны и рядом располагается поклонный крест и место, где находился первый храм, следует снести арт-объект, который представляет собой «космического пришельца в виде демонического существа» и оскорбляет религиозные чувства.
(с)

*

На подходе к пляжу стоял стандартный щит для объявлений, и на щите была надпись:
Вниманию отдыхающих!
Кто утонет, больше купаться в море не будет.
И не поспоришь.
(с)

*

Объективно подавляющее большинство мужчин опасны для женщин (и детей тоже), потому что они так воспитаны - видеть женщин не живыми людьми, а объектами для удовлетворения своих нужд, видеть детей собственностью, которой можно распоряжаться по своему усмотрению. Так что по умолчанию, пока человека не узнаешь как следует, считать его опасным - вполне адекватно.
(с)

*

Моя цель, моя задача - вырвать у Иеговы столько душ, сколько получится.
Не ради их спасения, блага и прочего дерьма.
Нет. Мне на это плевать.
Меня интересует лишь успешность и точность моей следующей реинкарнации.
А для этого нужно ослабить бога мира сего.
Любой ценой.
(с)

*

Как-то я спросила у буддийских учителей: "Чем, в конце концов, буддизм отличается от научного мировоззрения?"
"Наука не занимается счастьем", - ответили мне, - "Как достичь счастья - просто не является ее предметом. А предметом буддизма только это и является."
Причем по мнению буддистов, как раз именно темнота (無明の闇 ("мумё: но ями" - "темнота неведения")) и является главным препятствием на пути к тотальному счастью (絶対の幸福 ("джеттай но ко:фуку" - "абсолютное счастье")).
(с)

*

Мы должны понимать, что в нашем мире рядом с нами проживает очень много духов - духи воды, духи гор, духи леса, духи земли, духи того или иного выдающегося места (мы говорим - энергетические места). То есть это не обязательно плохие духи, - если с ними жить хорошо, они будут хорошими. [Среди них есть плохие, но много есть и хороших духов. Не думайте, что духи - это плохо. Нет! У них тонкое тело, но они тоже живые существа. У них тоже чувства есть. И у них больше здравомыслия, чем у нас. (Смех.)]
У великого йогина Миларепы было больше учеников-духов, и меньше было людей. Когда вы сегодня слушаете здесь Учение, рядом с вами находится много екатеринбургских духов, и они слушают Учение, для них оно тоже полезно. Миларепа говорил: «Когда духи получают наставления, вначале они очень неподвластные, они не соглашаются со всем тут же; но, однажды согласившись, дав обещание, дав слово, они никогда его не нарушат». Человеку же кажется, что он обуздан, ему может показаться, что это очень легко, он плакать начинает, берет на себя обеты, обязательства, что он никогда не будет то-то и то-то делать, а на следующий день он запросто может забыть свои обязательства и стать еще хуже, чем был. Человек внутренне слаб по сравнению с духами. В древних текстах было такое пророчество: из-за того, что человек так будет относиться к окружающей природе, очень плохо будет себя вести по отношению к другим живым существам, будет все более и более развратным в сексуальном плане, - духи местности, гор, рек, озер, морей, выдающихся мест будут испытывать все больше и больше недовольства. А из-за этого недовольства духов, из-за нарушения их среды обитания они будут посылать неизлечимые болезни, которых раньше не было.
(с)

*

Однако, мы действительно хотели поместить Хауса в новую обстановку, более пугающую. Нам просто было интересно посмотреть, как он будет вести себя в обстоятельствах, где он практически бессилен, и его неуважение к власти может доставить ему немало проблем. Всегда интересно поместить Хауса в новую ситуацию и посмотреть, выживет ли он, преуспеет или закончит полным провалом.
(с)

*

1023 день. В интернете опять пугают "Орешником". Типа, на днях опять прилетит. Кошка Фаня на это философски заметила: "Йобне то йобне, не йобне так не йобне". И мы продолжили смотреть сериал про убийства в Мидсомере.
(с) Oleg Mihaylov

*

Зашла в "Фактотум" и купила себе две книжки. Оказывается, у Одонаты есть книжка. И еще "Каменные клёны" Лены Элтанг. Вторую боюсь начинать, это книжка из другой эпохи, когда у нас еще все были дома. Начала с Тамары, и обнаружила, что навык потерян.
(с)

*

Как-то слишком часто стал случаться новый год. Я еще от того не отдохнула, а уже предлагают праздновать новый. Притомили со своим новым годом. Животные в этом плане молодцы. Если им хорошо, то хорошо, плохо, так плохо. И им не нужен особый день, чтобы притворяться, говорить глупости, напиваться и наедаться и делать дурацкие подарки. И никаких итогов и планов у них нет. Только выжить и зачем-то жить, пока получается.
(с)

*

Когда мы хотим, чтобы наш ребенок был счастлив, и для этого что-то делаем, то начинаем воспринимать это как задачу. Есть дорожная карта, мы по ней идем, раз, два, три - и придем к счастливому ребенку… В этом нет ребенка как субъекта, как человека, как личности. Мы заранее назначаем его ответственным за выполнение нашего плана. Наши родительские пожелания могут быть разными - у кого-то это амбиции, чтобы был какой-то успех, у кого-то - «я не был счастлив, пусть он будет». Но всегда ребенок назначается тем, кто должен соответствовать нашим ожиданиям.
Дети это хорошо чувствуют. И до какого-то возраста они подчиняются. А потом становятся подростками. Их потребность стать самими собой вступает в жесткое противоречие с ощущением себя частью родительского замысла. И этот внутренний конфликт иногда приводит к радикальным формам поведения, вплоть до саморазрушительных. Потому что никто не хочет быть ничьим планом, никто не хочет быть марионеткой, которую ведут в нужное место. Маленьким детям это легче переносить, потому что они в силу возраста более зависимы, это ими переживается как нечто более органичное. А в подростковом возрасте это настолько входит в противоречие с задачами развития, что становится непереносимым. Ребенок начинает протестовать любыми способами.
Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/hochu-vyrastit-rebenka-schastlivym-pochemu-eto-lovushka-lyudmila-petranovskaya/

*

Зачем все это бесконечности, разве ей недостаточно самой себя - вечной и безграничной? И тут оказывается, что нет. Чтобы существовала бесконечность, должна быть и какая-то конечность, в сравнении с которой бесконечность и была бы бесконечностью. Конечность, стало быть, в своем диалектическом, бытийно-логическом смысле нужна как инобытие бесконечности, как та необходимая форма, которую должна так или иначе принять бесконечность, чтобы быть и оставаться собой. Все мы - одна и та же бесконечная бесконечность, на космическое мгновение принявшая форму случайной конечности, чтобы оставаться собой навсегда.
(с)

*

Когда я вернулся в Вавилон спустя много лет все изменилось.
номера линий метро девушки любил которых
ждал у телефона сирены упорно молчали
поминки искусства - Петрус Кристус портрет молодой дамы
стал более плоским и сложил ко сну крылья
огни пропадали и города приближались друг к другу
фестиваль факелов Апокалипсиса самозванка Сивилла
отпускала грехи пьяной толпе приверженцев изобилия
растоптанное тело Бога протащили в пыли в триумфе
так исполняли finimono заставленных столов этрусских
в рубашках запачканных вином участи своей не ведая
они празднуют приход варваров чтобы под конец перерезать аорту
не желал тебе город смерти не такой по крайней мере
ибо с тобой сладкие плоды свободы уйдут под землю
и все должно будет начинаться с травы горького познания
(с)

*

В суфийской Традиции считается, что, если в каком-либо месте осуществляется деятельность, целью которой является создание Совершенного Человека, эта деятельность привлекает определенную Силу, но не безличную, а обладающую своеобразной индивидуальностью (И.Шах, «Суфии»). С этой Силой можно войти в содружество, но она будет содействовать искателю лишь в том случае, если его побуждения чисты, а сам он лишен самости. Более того, она будет действовать особым образом, а не так, как этого может ожидать искатель.
(с)

*

Мир людей являет собой переплетение кармы, где добродетель сочетается с 5 отравленными состояниями ума. Поскольку ни один из ядов явно не доминирует, как это происходит в 5 других мирах, мир людей дарит нам изменчивость восприятия, недоступную на других планах бытия.
(с)

*

Его судьба впечатляет еще сильнее, если вспомнить, что у него было четыре брата - столь же финансово обеспеченных, но с полным комплектом рук и ног. Что хорошего сделали они?
Один утопился.
Второй отравился.
Третий застрелился.
Четвертый, Людвиг, для разнообразия стал великим философом.
(с) тг Organizatrix

*

Ближе к концу жизни его действия стали выглядеть ещё более странно. Они стали настолько безумными, что его попросили удалиться из монастыря.
После того, как он умер, ученики решили спросить совета знаменитого До Кхьенце Еше Дордже. До Кхьенце Ринпоче взял ружьё и выстрелил в пятку Джигме Пунцога. В этот момент все увидели, что из макушки безумного ламы исходят клубы дыма. До Кхьенце строго настрого наказал всем присутствующим хранить произошедшее в тайне. Позже он объяснил это так: «Этот великий бодхисаттва не понял, что ушёл в паринирвану. Лишь после моего выстрела он осознал это и теперь неизменно там пребывает».
Позже Джигме Пунцог переродился как Тулку Тенпе Ньима. Однажды он встретил на улице ту самую Дижаджу, свою партнёршу из прежней жизни. Увидев её, он тут же узнал свою возлюбленную, и непроизвольно воскликнул: «Ммм… Сильно постарела, но всё такая же привлекательная, как и раньше!». После этого он задумался и пробормотал себе под нос: «Ну ты посмотри на этого великого мастера! Ни черта не запомнил из прошлой жизни кроме своей любимой дакини!». Каким он был раньше, таким и остался - даже самого себя поднимал на смех!
(c) тг Лоцава.ру

*

Копай, дурак! - таков был завет алхимии человеку, и подчинился последний.
(с)

*

Размышляя в этом русле, Джейсон Джозефсон-Сторм приходит к утверждению, что расколдованность - это миф (книга «Миф о расколдованности»), причём миф в двух смыслах этого слова. С одной стороны это миф, так как никакой расколдованности мы на самом деле вокруг не наблюдаем. Но также это миф в смысле большого нарратива, вокруг которого люди (особенно учёные) выстраивают свою идентичность. Став таким мифом, расколдованность обрела функции «регулирующего идеала», из-за которого люди ведут себя так, будто мир на самом деле расколдован.
А значит перезачарование неизбежно. Вопрос скорее в том, какой окажется следующая более-менее устойчивая конфигурация мифов (и, может быть, устойчивость её будет заключаться как раз в подвижности). Прямо сейчас сплетается новое заклятие, вложиться в которое может любой, хотя больший вес будут иметь коллективные вклады либо воздействия в критических точках (бросим быстрый взгляд на эонику). Как уже отмечалось, эффективнее всего будут заклятия, которые учитывают существование других заклятий, в первую очередь «Расколдованного мира». Также важно, что фантазия должна вернуться в мир вместе с магией. В ход может идти всё. Проложить для духов тропинку в расколдованный город, помогая проявиться их лицам в сетках трещин на домах? Отлично! Исполнить Благословение Сивилл по рецепту Уайта? Прекрасно! Поддержать метанарратив перезачарования каким-нибудь текстом на тему? Тоже может помочь.
(с)

*

Звук создал или создало тот/то, что проходило через нас. Кстати, сессия звукозаписи началась с фразы Уильяма Берроуза “Звезды плещут серебром, ответьте”. Мы сделали все за неделю, и всю неделю поток этой передачи долбил по полной, а к концу недели кончился. И с тех пор мы больше не получали его, вот почему от имени ELpH’а больше ничего не записывали. Мы продолжаем надеяться, что он или оно - чем бы это ни было - снова войдет с нами в контакт, потому что мы бы этого очень хотели. Возможно, это было только начало.
(с)

*

Ранее я уже отмечал отсутствие у Аллаха каких бы то ни было пределов атрибутов. У созданных им существ, всех людей, есть способность к состраданию, но только милосердие Аллаха не знает границ и пределов. Начиная с самого момента творения и по сей день Создатель не оставляет наш мир не смотря на то, что огромное число живущих отрицает само Его существование и продолжают попирать божественные законы. Если человек каким-то чудом окажется на Его месте, да, он будет проявлять милосердие ко многим, но в большинстве случаев, он будет проявлять сострадание к тем кто его заслужил или к тем, кто ему нравится, кого он любит. Только Аллах проявляет свою милость даже к камням и букашкам, и только Он обещал что самые наихудшие представители рода человеческого получат толику хлеба насущного и свои минуты радости.
В тоже самое время, Аллах также является разрушителем, но он уничтожает без ожесточения и злобы, которые всегда свойственны людям; когда он разрушает, Его не одолевают муки совести, как в первый раз когда Он разрушал, так и в последний раз когда Он разрушит - для него всё одно. Когда человек убивает кого-то, для него это трудно только в первый раз, потом становится легче, пропорционально пролитой крови: это совершенно не тот случай для Создателя-Разрушителя. Когда Когда мы видим разрушение, смерть и страдание которые являются следствием катаклизмов, таких как цунами в 2004 году, мы спрашиваем себя почему Аллах сделал это, почему он обрек неимоверное число невинных людей умирать, и так жестоко наказывал? У Аллаха нет раскаяния, он сказал о себе: ’’alun li-mā yurīd [1] - “Он делает (Абсолютно) всё что пожелает”, и один из его атрибутов так и называется al-‘Adl - Справедливый - чтобы Он ни делал, автоматически является справедливым и единственно правильным в сложившейся ситуации. Его видение и знание всего абсолютно.
(с)

*

Gruppo di Nun - это коллектив психоактивистов, целью которого является организация форм оккультного сопротивления гетеро-патриархальной догме, продвижение альтернативной формы церемониальной магии, основанной на недуальной Любви к энтропийному распаду космоса.
(с)

*

Бутан считается - объявлен их правительством - страной счастья, есть у них даже Министерство счастья, которые вычисляет количество счастья на душу населения и постоянно его повышает. Вместо валового национального продукта у них валовое количество счастья. И оно растёт.
Особо эту тему любит известный путешественник из Томска Евгений Ковалевский. Он прошел по всему* горному Бутану в халате и большой седой бородой, конечно, в сопровождении гида, и всех спрашивал, счастливы ли они? Маршрут, конечно, был заранее согласован за много месяцев и утвержден в бутанском министерстве.
(с)

*

Соизмеряй себя с различными этапами пути:
проверяй, можешь ли ты вынести страдания от болезни,
выдержишь ли предательство или презрение.
Если неспособен на это, значит, ты - обычный человек.
Это знак, что путь твой не завершен.
(с) тг Манджушри

*

(Про маркетинг) Британские спецслужбы! Новогодняя головоломка! И чистое счастье, мне кажется. И идеальный пример новогодней коммуникации, на мой взгляд.
Короче, британские спецслужбы в качестве новогодней открытки выпустили лист с головоломками для детей, чтобы побудить их больше интересоваться точными науками и задуматься о служба в соответствующих разведывательных частях. Заголовок у пресс-релиза (который все и перепечатали с наслаждением): "Британские спецслужбы выпустили новогоднюю головоломку, чтобы найти будущих хакеров".
Причем это все делается аж с 2015 года, и головоломки спецслужбы (которые разрабатываются реальными ее сотрудниками, - по крайней мере, по очень красивой и правильной, на мой взгляд, легенде) очень популярны как у детей, так и у учителей, которые с удовольствием разбирают эти задачки в классе.
Прямо полезный урок для меня лично.
(с) тг Linor Goralik

*

Я стояла, смотрела на статую Будды, и вдруг у меня из глаз полились слёзы.
Я стояла, а они текли и текли.
Мне не было ни грустно, ни плохо. Скорее наоборот. Мне было хорошо и комфортно. Но только безостановочный поток слёз немного смущал.
Сзади ходили мои попутчики. И я очень надеялась, что никто из них меня не окликнет. Наверное они очень бы удивились, увидев своего гида заливающегося слезами.
(с)

*

Для обеспокоенных социальном неравенством есть чашки "В смерти все равны" (Als Leich ist jeder gleich)
(с)

*

Хуйло, говорят, призналось, что его деревянные солдаты в день занимают "квадратные километры" чужой территории. Не "десятки", именно километры.
Дано: Квадратный километр - это 1000 метров на 1000 метров. По диагонали, если мой врожденный калькулятор не врет, примерно, 1414 м. Около 20 минут ходьбы по пересеченной местности без обстрела.
Спрашивается: Сколько надо убить мудаков, чтоб они поняли, насколько бессмысленным делом заняты?
(с) тг Кагал Грибоедова

*

Эта война оскорбляет меня лично. Вот лично все, во что я верю, что я люблю, все красивое, все, чем занимался всю жизнь, все искусство.
(c)

*

Я пользуюсь для жизни своей собственной версией мира.
И мне нравится моя версия мира.
Она - современна мне самому.
И возможно - мне одному.
Тёмной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
(c)

*

Красная Шапочка, XXI век

Красная Шапочка наткнётся на волка в два сорок пять.
Она не искала встречи, однако нож у неё в руке.
В данном микрорайоне полиция предпочитает спать
По ночам, а трупы находит другой отдел - вниз по реке.

Волк не то чтобы голоден, но предпочитает закончить сюжет.
Нож - это не очень серьёзно: ты шкуру ещё пробей.
От реки ползёт ледяной туман, индевеет балконная жесть,
Свет фонарей ещё виден, но уже гораздо слабей.

Красная Шапочка обходит вокруг тускнеющего фонаря,
Прикидывает выгодную позицию. Вот, допустим, щель у ворот:
Да, будет зажата, но убежать - надеяться зря,
А волк при атаке с шансами полностью - узко же - не пройдёт;

И тогда удар её будет коротким - в глаз, а оттуда в мозг.
Шанс, конечно, с рукой попрощаться - но чем с жизнью, лучше уж так...
Волк раздражённо думает: "Плохая охота зимой -
Все эти шарфы-свитера... и нитки свисают потом изо рта..."

Красная Шапочка наносит удар без замаха, напрямую, одним рывком,
Изрядно опередив противника - секунды на полторы.
Волк падает. Красная Шапочка смотрит на серый ком.
Со спины наносит контрольный. Не слышит ни хрип, ни рык.

Пожимает плечами, но отходит аккуратно: вперёд спиной.
Решает, что выбрасывать нож не будет: удобный, хорошо послужил.
Поплотней укутывается в красный шарф - туман отчаянно ледяной:
"Интересно будет попробовать, как оно - просто жить…"
(с) тг Tanda v Telegrame

ссылки

Previous post
Up