shn

****

May 12, 2023 09:20

Наверное, когда душа летит по тому самому тоннелю, она тоже думает, ну, мол, это ж, ещё не ад, может, притормозят где, может поворот будет. Но нет, ад уже переливается всеми своими огоньками.
(с) тг Житель последних времен



Например, дал мне Зильбер книжку с рассказами о том, как страдали люди в лагерях в старом Советском Союзе. Какой-то Шаламов написал. В предисловии было сказано, что мол, описал ужас. Я и ждала ужасов, но их там не оказалось. Рассказы про жизнь. Работа у них была у всех в этих лагерях. Никого без работы не оставляли. Паек давали каждый день. Как я поняла, конечно, трудно было. Кто-то умирал, но чаще умирали по глупости какой-то. Или по случаю, например, болезнь. Но умирали все равно меньше, чем у нас! Работа тяжелая, да. Ну так и у нас на Заводе тяжело, но почему-то все на работу рвутся при этом. А у них гарантия, что не выкинут, и не сдохнешь просто так. И ведь нам за работу тоже продуктов дают совсем немного, да ещё семью надо кормить. Да, холодно опять же у них, Сибирь, север. Но всё равно не так холодно, как было у нас после Бомбы несколько лет. Когда вообще на улицу если выйдешь - умрёшь минут за пять, а иногда бывало так, что замерзали за несколько секунд. То есть конечно, не сахар у них была жизнь в лагерях, но уж с таким надрывом, так трогательно он об этом писал, что одно недоумение оставалось.
(с)

*

А еще мальчик индиго сказал, что почему-то видит будущее лишь до 4347 года, а дальше появилась непонятная темная пелена, которая как будто запрещает ему смотреть дальше. Объяснить это он не смог
(с) Basil V. Kotov

*

Приснился забавный сон о каком-то молодом человеке мусульманине, который родился в России где-то в Сибири, и у него была какая-то мысль, что можно «проколоть бытие». Родиться это проколоть бытие, что-то важное сделать тоже проколоть бытие. Он читал какую-то книгу, была какая-то девушка, еще были какие-то детали, которые сразу забылись. Но он там в конце говорит об этом с отцом, и тот ему отвечает: ты поосторожнее с проколами. И тут я проснулась.
(с) Елена Косилова

*

С начала года я медленно, но упрямо читаю автобиографию Йонаса Мекаса "Мне некуда было идти". .... Так вот, к вопросу о концлагерях и выживании. Я когда-то читала у Бруно Беттельхайма про психологию узников концлагеря - что для того, чтобы остаться в живых, необходимо постоянное усилие по периодической артикуляции своего истинного, отдельного "я", ну и важно цепляться за бессмысленные идентифицирующие мелочи, важные для утерянной жизни, в которой отсутствовал этот обезличивающий кошмар выживания. Грубо говоря, необходимо помнить, что ты любишь, когда ты - это ты, а не часть этого всего, что пытается как-то справиться и выдержать... Так вот, судя по Йонасу Мекасу, ключ к спасению, выживанию, счастливому переезду в Нью-Йорк и тусовкам с Уорхолом и Ленноном, даже не в том, чтобы все время помнить о том, кто ты есть. Ничего подобного. Йонас, понимаете ли, все время ноет. Он ноет! Я серьезно! Ему нихера не нравится в поезде, который везет их в трудовые лагеря. Плохой, неудобный поезд! Ему не нравится ничего в трудовом лагере. Ой плохо-плохо все, каждая мелочь не то, не устраивает! Ему не нравятся соратники, надзиратели, сокамерники, ему не нравятся итальянцы (шумят, ужасно себя ведут, орут, мешают спать, играют в азартные игры), не нравятся русские (тоже что-то не так делают), не нравятся даже литовцы, тем более не нравятся немцы (убивают! унижают! гитлера любят!), не нравятся всякие там словаки и поляки (свиньи! просто свиньи!), он постоянно скандалит, возмущается, бурно осуждает во всех отсутствие человека (это его бесит больше всего: когда в борьбе за выживание люди превращаются в животных, и он так и пишет: жуткие, грязные животные! как они могут себя так вести! как можно было до такого опуститься! невозможно смотреть! как противно! фу такими быть!), ему не нравятся кровати, казармы, еда не нравится (серьезно! как такое можно есть! чем они вообще людей кормят?!). Совсем юный литовский мальчик буквально брюзжит как старичок, постоянно артикулируя звенящее свое недовольство тем, как устроены лагеря.
Может быть, эта незабываемость об искаженном, неправильном мире, в который тебя временно забрасывает, и является ключом к этой временности, кто знает. Может быть, когда мы не прекращаем всем возмущаться, мы не только сохраняем себя, но и немного спасаем мир, фиг знает. И эта вот распространенный социальный императив "не ныть! действовать!" не работает там, где нельзя действовать или где действие равно смерти - там, где действовать не получается, нытье приравнивается к действию или его превосходит (или нет?). В общем, очень интересная штука, хочется про нее думать снова и снова.
(с) Tatsiana Zamirouskaya

*

Человек, и в нем все творение, есть нетварно-тварная София, сотворенное божество, тварный бог по благодати. Ему дана Богом жизнь, однако Им не дана смерть, - "смерти Бог не сотворил" (Прем. Сол. 1, 13), но лишь попустил. Смерть вошла в мир путем греха, который разрушил устойчивость человеческого существования и как бы отделил в нем нетварное и тварное. Тварное, как неимущее в себе собственной силы бытия, стало смертно, получив недолжную самостоятельность от нетварного. Такова и природа смерти.
(с)

*

-Меня зовут Маркус и я слышу голоса в моей голове
-Привет, Маркус
-Привет, Маркус
-Привет, Маркус
(с)

*

Народ. Если сейчас выяснится, что вы ВСЕ справляетесь, сидя на АД, я громко рассмеюсь, простите. Это не обесценивание вашего опыта, это просто... смешно.
А альтернативные варианты справляться у кого-то есть? Или кто не пьет АД, лежит, отвернувшись к стенке, и в Фейсбуке не пишет?
(с) Irina Lomakina

*

Святой Дух дарует мудрость против глупости, мышление против тупости, совет против безрассудства, мужество против страха, знание против невежества, благочестие против ожесточения нашего сердца и страх против гордыни.
(с)

*

Силы небесные, которые пристально и непрерывно всматриваются в Него, созерцая, дрожат Однако этот их трепет не обладает природой вины и вызван не страхом, а благоговением.
(с)

*

В мире все лично, сам принцип коллективного дьявольский.
(с)

*

Признать каждого человека абсолютной ценностью - это не только дать ему какие-то не зависящие от общества права, но - и это неизмеримо важнее - лишить абсолютного значения все остальное в мире, и прежде всего как раз само общество. Это значит поставить вниз головой все наши привычные представления, и это значит, наконец, признать человека выделяющимся из простого природного порядка, признать его существом высшим. А это про человека говорит только религия, научно вывести этого нельзя. В это можно только верить.
Они знают, конечно, что выкорчевать религию - это и значит уничтожить понемногу и личность. Потому им страшны не те, кто декламирует о свободе и правах, а те, кто верит в божественный дух и бессмертную душу, кого поэтому не сведешь просто ни к какой земной пользе.
(с)

*

Единственная достойная позиция состоит в том, что науку нужно поддерживать, потому что "это тяжкое дело дал Бог сынам человеческим, дабы они упражнялись в нем", искусство - потому что оно прекрасно, а космос нужно осваивать, потому что это круто. И все.
(с) Mikhail Katsnelson

*

Социальное положение женщины чаще всего потому бывает таким недостойным, что во многих случаях, где оно должно бы было быть обусловлено индивидуальными особенностями отдельной женщины, оно обусловливается общими представлениями, составленными о её естественной задаче и потребностях. Участие мужчины в жизни сообразуется с его индивидуальными способностями и склонностями; участие же женщины почему-то должно быть обусловлено исключительно тем обстоятельством, что она именно женщина. Женщина обязана быть рабой родового, общеженского. Пока мужчины спорят о том, годится ли женщина или не годится "по ее естественному предрасположению" к тому или другому призванию, до тех пор так называемый женский вопрос не сможет выйти из своей самой элементарной стадии. Чего может хотеть женщина по своей природе - решение этого вопроса следует предоставить самой женщине.
(с)

*

И у меня в последнее время есть такое странное переживание - будто душа иногда становится водой. Это не к теме слез, это другое. Просто такое ощущение. Бесформенность, готовность растворить в себе что угодно
А иногда ощущение собственного сознания другое: будто оно стержень. Поддерживает меня, как позвоночник. Такое скорее мужское состояние, а вода - скорее женское. Ну, я известный андрогин.
(с) Елена Косилова

*

Гомосексуализм среди трематод тоже встречается, хотя и редко. Их объятия не так прочны, но, если какому-нибудь возмущенному ученому придет в голову разделить гомосексуальную пару, она соединится вновь.
(с)

*

Почему нельзя отрезать человеку голову? Притом, живому. Притом, остро эту процедуру ощущаеющему. Ответ уже, похоже, неочевиден.
Лично мне, как христианину тут всё ясно: невозможно представить себе Христа, режущим кому-то голову. Напротив, Он чётко и недвусмысленно дал понять, что то, что мы делаем "одному из малых сих", то делаем Ему - хорошее, или дурное. То есть, в данном случае, режем Его плоть.
Но большинство так не думает. Зато большинство приучили, в том числе и телесюжетами из разных горячих точек, что вот, можно всякое, но резать голову - это край, это тотальное зверство. И больше того, оно в ответку оправдывает самые жёсткие меры. Так уж, формировалось общественное мнение.
И если вдруг окажется, что хоть и нельзя, но иногда можно, то очень серьезный рубеж будет преодолён в массовой психологии.
(с) тг Житель последних времен

*

На вопрос журналиста, не пора ли вернуть смертную казнь, Гурулев заявил, что «расстрелы - это хорошо», но еще лучше это пожизненная каторга на Крайнем Севере без права на амнистию.«От того, что мы их пристрелим, наверное, будет хорошо. Но если они будут кайлом пахать на строительстве железной дороги в Магадане, то это, наверно, будет не хуже. И показывать по телевизору, как они там сдохнут на этой железной дороге и будут под ней похоронены вместе с кайлом».
(с)

*

Венок потускневшей листвы навсегда
увенчал укрепления Акры -
И я повернул вороного, встречая
погибель кинжалом железным.
Из чаши дубовой до дна - пью я пепел
иссохших источников Акры -
Забралом укрывши лицо, обратившись
к небесным расколотым безднам.

Ослепло Господнее око, когда
пали мертвыми ангелы Акры -
Никто не предаст мой покой, я один
среди ждущих во тьме воскресенья.
Луна, как растерзанный яблони цвет,
что когда-то сияла над Акрой -
Терновые иглы, вот наша душа.
И на пальцах - кольчужные звенья.

И я припадаю лобзаньем к их лицам,
в предсмертной литании Акры -
Доспехи пробиты металлом, и кровь
проливается алой росою -
Я стал их возлюбленным братом,
последним железным архангелом Акры,
Я тихо шепчу имена их, и пламя
встает, как стена, предо мною.
(с)

*

Возможная причина такого: травматики часто живут в состоянии диссоциации, когда они не вполне в коннекте со своим телом и чувствами. Они часто живут в своей голове, и им легче о чем-то думать, чем чувствовать свои эмоции по этому вопросу. На интеллектуальном уровне событие может восприниматься как "ничего страшного", тогда как на уровне чувств история совсем другая.
(с)

*

Быть может, непривычный для некоторых ракурс во всей этой истории заключается в том, что и “сон”, и “грех” являются лишь метафорой некоторой особенности человеческой природы, без которой ни человек, ни мир не смогли бы существовать при действующих законах, на которых, собственно, всё и держится. Человечество было создано таким, каким мы его наблюдаем в нынешней версии. Другими словами, мифом является именно райский период, а первородный грех - это способ обозначить конкретные, условно говоря, изъяны человеческой природы. Чтобы избавиться от них, человек должен “пробудиться”, извлечь из глаза осколок зеркала.
(с)

*

Ну и твои тексты, соответственно, тоже не для каждого, а лишь для очень упорных фанатов. И сколько ты как автор ни пишешь, оно не будет сортировано, ты не можешь расположить это в понятном и удобном для чтения порядке, и весь твой труд - однодневка. Это как создавать скульптуры из льда: душу ты вложил, мысль развернул, причесал, поделился... и все. Максимум, что ты получишь, - энное количество лайков. Но вообще довольно часто люди типа меня пишут не ради лайков, а из необходимости делиться, а соцсети обнуляют твой труд.
(с)

*

Между прочим, улыбка Ким Чен Ына, высшего руководителя КНДР, - сияющая, открытая, широкая и привлекательная. Так, в рыбпромхозе он радуется богатому улову, на текстильном комбинате - как родной отец, светло улыбается при виде прекрасного общежития для тружениц, в новопостроенном доме ребенка, детдоме-саду у него, находящегося среди воспитанников, на лице играет довольная улыбка. Его добрая улыбка радует сердца людей, и они незаметно для себя втягиваются в мир его чувств.
(с)

*

Поэтому то, чем сейчас занимаются эти смешные, маргинальные коммунисты. лузеры, бабушки и дедушки - это совсем не смешно на самом деле. ЭТо подготовка того самого загрузочного диска. И чем больше народу, в том числе, ярких, интересных и молодых, придет этим заниматься - тем больше шансы нашего мира на выживание.
Конечно, было бы лучше, если бы люди как-то сами по себе все поняли, выгнали бы капиталистов прямо сейчас и зажили по-человечески. Но не в силах коммунистов это сделать.
(с)

*

Третьим был слабоумный парень из общежития. Он выпил две чашки кофе, уточнил несколько раз нет-ли у нас сигареты (а то мои руководители держат их запертыми в ящике и дают покурить редко) и ещё рассказал что он голубой. Затем он попросил разрешения нарисовать Мадонну сказав что она очень красивая и когда он её видит на душе легче становится. Цветных карандашей ни у кого не было, и он чуть не заплакал. Тогда я ему дала чернильную ручку, и обратную сторону старой справки. И он нарисовал мне Мадонну.
(с)

*

Я так долго жил, и в жизни своей,
полной горестных дней, и годов и слов,
никогда нигде не видал москалей,
не встречал никаких хохлов.
Я бродил по свету, тайгу бурил,
плавал средь тысячелетних льдов,
я и сам жидовскою мордой был.
Мордой - правда. Но нет на свете жидов.
Это брызгами ненависти жжет вулкан,
извергая лаву на сотни лет,
и когда ты смотришь в глаза волкам,
только злоба глядит на тебя в ответ.
Бесконечна, вечна эта война,
спор бессмыслен в связи с отсутствием тем.
На любом языке победит шпана -
у тебя сарказм, у него - кистень.
Ты воскликнешь в бессилии - черт возьми!
Он давно уже здесь, тут сомнений нет.
Нам осталось только побыть людьми.
Быть людьми, пока не погаснет свет.
(с)

*

Все, кто ходили в походы, знали неписаное правило: нельзя ставить лагерь недалеко от села, в прямой видимости. Придут местные с намерением дать пизды. Кто кому даст, это как выйдет, но попробуют обязательно.
(с)

*

К сожалению расчет, который я в прошлом году делал по Азовстали, потерялся. Но он показывал, что даже всех ракет, находящихся на вооружении одной большой страны не хватит, чтобы гарантированно поразить всю территорию одного не самого большого завода.
Даже один раз.
(с)

*

Нет уже, не найдёшь в Польше еврейских местечек
В Хрубенове, Карчеве, Феленице, Бродах,
Искал бы напрасно в окнах зажжёных свечек,
В домах не услышал бы песен субботних.
Ничего от евреев, ни тряпки, ни тени,
Кровь песком засыпана, нету красной,
И синей известью чисто выбелены стены,
Как от заразы какой, или на великий праздник.
Свет месяца одинокого, холодного, чужого,
Льётся на шоссе, едва ночь настала.
Родные мои еврейские хлопцы, поэты душою,
Не найдём мы двух золотых месяцев Шагала.
Те месяцы над иной уже ходят планетой,
Отлетели, напуганы молчаньем понурым.
Нет уж тех местечек, где портной был поэтом,
Часовщик философом, брадобрей трубадуром.
Нет уж тех местечек, где библейские песни
Ветер с польскими сплетал неразделимо,
Где старики евреи в садах под сенью черешни
Оплакивали святые стены Иерусалима.
Нет уж тех местечек, стали тенью, преданьем,
И тень эта будет ложиться за нашим словом,
Покуда братство не приблизит снова
Народы, вскормленные вековечным страданьем.
(с)

*

Только представьте: пыльцевое зерно - такой же полноценный дуб, как и дерево, только его другая ипостась!
(с)

*

К сожалению, для человека, выросшего в подобной культуре, но желающего действительно изменить, исправить, перенаправить сформированные в нем девиантные потоки энергии, нет простого решения. Всю ту энергию, которую должны были затратить его родители, формируя в нем чувство собственной ценности и уникальности (наряду с такой же абсолютной ценностью и уникальностью других), ему придется потратить самостоятельно, шаг за шагом приучая себя видеть сущностные и естественные особенности своего сознания, не подстраивая его под чужие критерии, но и не впадая в противопоставление.
(с)

*

ты вернулся с работы, устал, продрог -
вечер, ветер, туман и снег.
ты затеял вести популярный блог
для двенадцати человек,
у тебя ведь полно неплохих идей:
фото, игры, стихи, подкаст...
ни один из двенадцати тех людей
нипочём тебя не предаст.
ну а если один не предать не смог,
ты спаси его и прости,
для двенадцати тех продолжая блог,
кто читает тебя в сети.
(с)

*

Чтобы избавиться от влияния определенной силы, энергия/сознание должно подставиться под влияние другой силы, высшей в иерархии энергий. Называть ли это «выбором» или «следованием высшей воле» - дело вкуса.
Это верно для восходящего движения энергий. Такому «переключению влияний» можно научиться.
(с)

*

На следующий день он стал меня допрашивать - тоскую ли я, горько ли мне от упущенного болида. Да, говорю, горько (на самом деле, сердце все еще болит по другому поводу). What are you going to do about it? добивался он. Как выразишь свою тоску? Сказала я, что напишу по этому поводу очень печальное стихотворение.
И знаете, напишу. Но о моей тайной тоске, конечно. Напишу, что метеоры падают с небес за моей спиной, и весь город в едином порыве возводит очи горе, а я… а я… смотрю не туда, думаю не о том, горюю о чем-то совсем не космическом.
(с)

*

И вот в этом замкнутом пространстве полным боли (и своей и чужой) и совершенно незнакомых друг с другом ранее людей сложилась уникальная атмосфера ... проявленной человечности, что ли? Все помогали друг-другу. Меняли подушки, помогали дойти до туалета, держали капельницу, бегали ночью за врачом, который почему-то не шел на срабатывание кнопки сигнализации экстренного вызова в палату, делились лекарствами и средствами гигиены с теми, кто нуждался..
(с)

*

Цель, как я уже написал, чтобы у потребителя пропаганды прочно засело в мозгу даже не "никто никогда не узнает, что там было на самом деле", а "никакого 'на самом деле' на самом деле нет. Нет никакой реальности, правды, лжи" и т.д. Чтобы у него в голове одновременно уживались две-три короткие мысли, несовместимые и противоречащие друг другу.
(с)

*

Пригожин, положив трупами почти всех своих гладиаторов, воткнул знамя в какие-то развалины в городе Бахмут - однако четверть города по-прежнему контролирует Украина; чтобы идти дальше, у него не осталось солдат, и это воткнутое знамя никого в России не впечатлило.
(с)

*

Возможно я уже писал: если медитация "не получается" то самый надёжный способ продолжить ее удачно это медитировать на тему "кто медитирует?" или "кто хочет медитировать?".
(с)

*

Поэзия есть тренировка для огранки
каких-то там невиданных алмазов
на пальцах шее и ушах
невидимого божества
каких-то высших сфер
которое и за жизнь
на самолёте не облетишь
поэтому нас так много
шлифовальщиков
рискующих всем
чтобы сверкало
в том месте
где мы вразнобой жужжим
каждый на своём аэроплане
вдоль и поперёк поверхности
своего участка
мерцающего посреди
обыденности
мы неистово трудимся
но доказать ничего не можем
и почти не хотим.
(с)

*

Так же случилось и с планированием того, что в России было названо "СВО". Главный расчет которой базировался на абсолютно безумной максиме "русскоязычный = русский = любитель России".
(с)

*

над полдневными арыками авестовских законов,
аскетических неверных да непьющих алкоголиков,
заброшенных землянок да погашенных термитников
срочная зима с коллективным карцером,
срочная зима с коллективным карцером.
над просохшими отрядами, вокзалами, мостами
малорыбными, саваннами, безвкусными шинками,
охлаждёнными тычинками, зажравшимися пестиками
срочная зима с коллективным карцером,
срочная зима с коллективным карцером.
вдоль ледового побоища, бездельного базара,
бесогонные делишки да потраченное времечко,
вдоль скудно орошаемого торжища да сада
срочная зима с коллективным карцером,
срочная зима с коллективным карцером.
журавлиное, нездешнее, охлаждённое, звонкое,
бессмысленное стадо промолчит с тобой.
(с)

*

ты представляешь огрызок мертвой империи
несбывшейся оккупационной феерии
похоронившей красные галстуки пионерии
вражеской вторженческой артиллерии
не сошедшейся космической бухгалтерии
вредоносной социальной инженерии
кровавой коммунистической мистерии
обанкротившейся мировой жандармерии
разоблаченной шовинистической фанаберии
(с)

*

Кто-то считает, что пока удается утром вставать, умываться, на работу идти, да еще и в сеть заглядывать - значит, пока справляемся.
(с)

*

А в один совершенно не прекрасный вечер скинхеды (их тогда в нашем богоспасаемом городе было совершенно нереальное количество) неподалёку от конечной остановки этой маршрутки убили студента-медика, вьетнамца по национальности. Кого-то взяли, обвинили. Потом оправдали. Убийство осталось нераскрытым. А маршрутку просто взяли и отменили. Разумеется, её не сочли виноватой, но надо же было что-то сделать!
(с)

*

Мое пребывание в Москве после зимы 2011-12 годов потеряло научно-исследовательский смысл, а с осени 2013 года быстро утрачивало научно-педагогический.
Я хотел жить в стране, где (а) на улицах нет бродячих собак, а собаки с хозяевами под контролем, (б) можно в общественном транспорте смотреть в абстрактную точку окружающего пространства или напевать себе под нос, не опасаясь столкнуться с оскорблениями и угрозой насилия, (в) секретарши, уборщицы и буфетчицы разумно вежливы, (г) начальство и коллеги по работе понимают, что при дурном обращении я повернусь и уйду, и заинтересованы, чтобы я остался. В целом это называется -- в стране, где к людям относятся лучше, чем в России.
(с)

*

Другие учителя рекомендуют своим ученикам воображать реалистичные картины собственной кончины в рамках спокойной и последовательной практики созерцания непостоянства, представляя каждую деталь: все свои ощущения, боль, панику, беспомощность, горе любимых и осознание того, что сделано - или не сделано - в этой жизни.
(с)

*

По моим наблюдениям (в том числе и самонаблюдениям),
русскому человеку начинать каждый новый день невыносимо -
так же как было и его предку - богу Шиве.
Я имею в виду начало Махакальпы.
И лишь потом, после кофе, всё потихоньку раскачивается.
(с)

*

Мне сейчас приходится жить в "человейнике" в Москве. Это такой высокий дом с аппартаментами, в которых очень тонкие стены и много людей. И все слышно. Дрель, ругань, смех. Как же я отвыкла от этого, избаловала себя деревенской тишиной. Но я нашла способ противостоять всему этому. Я включаю скандинавов, и шум затихает. Удивительно. Хотя я же должна как-то работать, так что нет, не удивительно, ВС помогают.
Но речь не о том. Заново погрузившись в мир, где люди не заканчиваются никогда, я физически ощущаю их деформации, искажения в структуре, их обусловленность и их внутреннюю боль. То есть как они несчастливы из-за этого. Это мир боли и уродства на всех уровнях. Вот отвыкаешь от такого, когда живешь в уединении. К тому же за последние годы практики обострилась чувствительность. Слава Богам, пару дней осталось и я возвращаюсь в свой рай. Однако это был полезный опыт.
(с)

*

Я сам из тех, кто спрятался за двери.
Кто мог идти, но дальше не идет.
Кто мог сказать, но только молча ждет.
Кто духом пал и ни во что не верит.
Моя душа беззвучно слезы льет.
Я песню спел - она не прозвучала.
Устал я петь, мне не начать сначала,
Не сделать новый шаг и не смотреть вперед.
Я тот, чей разум прошлым лишь живет.
Я тот, чей голос глух, и потому
К сверкающим вершинам не зовет.
Я добр, но добра не сделал никому.
Я птица слабая, мне тяжело лететь.
Я тот, кто перед смертью еле дышит.
Но, как ни трудно мне об этом петь,
Я все-таки пою - ведь кто-нибудь услышит.
(с)

*

А вы не задумывались какое пространство мысли это все формирует? Что почти каждый свободный вектор вами же останавливается? Что это болото, где энергия не течет, от слова совсем, собственно создано самими сознаниями, что здесь живут, просто потому что все хотят подчинить все своей воле.
(с)

*

Когда я была юна, я просила только такой мультик post-mortem: что на самом деле говорил распятый и что на самом деле случилось на Голгофе. Теперь же, по прошествии лет и инициаций, мне нужно гораздо, гораздо больше. Интересно, можно ли в таком случае попросить добавки.
(с)

*

Абсолютно безнадежный мир в котором мы живём, сотона как то запредельно крут, бог его новенькому порядочку никак не мешает, что ещё greenorc не раз замечал. А с началом эры Водолея в двадцатом сотона даже не считает нужным прятаться за "Просвещение" или "гуманизм. " И это обычная проблема с теодицией, раз за разом получается дуализм стыдливо прикрываемый фиговым листом "почти" либо хитрый план как у Максима Солохина. С хитрым планом однако есть несколько промблем: он никогда не ведёт к победе, он осуществляется за наш счёт, он зачастую кажется но не существует, это фейковый путь к победе которой не будет.
(с)

*

Надеяться на чудо не только можно, но даже иногда нужно, просто необходимо, чтобы окончательно не сойти с ума.
Но рассчитывать на него не стоит. Чудо, оно потому и чудо, что чудо.
Сожалею. Простите.
(с)

*

Во сне ходил смотреть на самом деле ещё не вышедшего пятого Индиану Джонса. В кинотеатре вместо попкорна с кока колой продавали гречневую кашу с молоком. Так удивился, что купил. Фильм оказался чёрно-белым, а роль Индианы прекрасно исполнил совсем старенький Бастер Китон, не смотря на возраст задавший такого жару, что я не один раз подавился гречкой от смеха. В финале ко всем известной музыкальной теме Джона Уильямса неожиданно подключился хор, бодро грянувший:
- Три мартышки, два слона!
- Как делишки?
- Да пошёл ты на!
- Три мартышки, два слона!
- Да пошёл ты, пошёл ты, пошёл ты, пошёл-ка ты на!
На экране в это время шли английские субтитры:
Blue Hawaii, Ocean's twelve.
Well, how are you? Please go f**k yourself.
Milk and buck weed, orсs and elves.
Listen, f**k you, and f**k you and f**k you,
Please go f**k yourself.
(с)

*

Эффект храповика заключается не в том, что после отмены чрезвычайки ограничения остаются на максимально достигнутом уровне, а в том, что они не возвращаются в положение до чрезвычайки. Я полагаю, что именно это мы и имеем на сегодняшний день, и в отношении новообретенных полномочий чиновников, и в отношении privacy, и в отношении общественного мнения.
(с)

*

Поскольку в комментах не все согласны, проговорю ещё раз. Мы служим Богу и не делаем идола ни из человека, ни из народа, ни из расы, ни из языка, ни из Родины. Именно этим мы отличаемся от укропов: служением Абсолюту. И ещё мы отличаемся тем, что воюем за свою самобытность и свою собственную цивилизацию, а укропы - за чужую, западную цивилизацию, тем самым отрицая самих себя.
(с) тг zаписки традиционалиста

*

Можно ли считать, что меня изменил фильм? Без него я точно стал бы абсолютно другим человеком. Я ушёл навсегда в другие миры, и не смешите меня ничтожными рассуждениями про эскапизм: вы о нём ничего не знаете, не знаете, что я видел, какие океаны света были там.
(с)

русский военный корабль иди нахуй, ссылки, citata

Previous post Next post
Up