«День сурка» - комедия 1993 года, которая неожиданно стала довольно популярной (а кто-то скажет и "культовой"). Её регулярно показывают в новогодние праздники, так что кинолента давно ассоциируется с ними, хотя сюжет привязан к теме конца зимы. Понятно, что фильм выстрелил во многом благодаря распространённой фантазии о контроле событий и обретении
(
Read more... )
Я после незнамо какого раза просмотра вдруг подумал, а почему он не в ужасе? Он несколько лет жил в максимально предсказуемом мире, где до секунды знает происходящее и предстоящее. И вот он просыпается в мире, где он грядущего не только не знает, но и отвык не знать грядущее. Наверное, фильм оборвали на его состоянии эйфории до момента осознания этого ужаса.
Reply
Да, это хороший вопрос. Тем более, что и в начальном сценарии была идея про желание остаться (есть она, кстати, и в очень плохой вариации на тему - в фильме "Зависнуть в Палм-Спрингс").
Reply
Где-то пытались посчитать ориентировочное время которое он должен был провести в петле времени чтобы выучить и освоить все что он сумел... получались какие-то сумасшедшие тысячи лет ....
После такого количества одинаковых дней он мог и с облегчением воспринять что время опять пошло дальше....
Reply
Думаю, не "сумасшедшие", и не "лет". Но да, возможно более тысячи дней-попыток нужно было, чтоб всё показанное в фильме попробовать и изучить всё то, что он успел изучить. Тут весь вопрос - старел ли он при этом, разрушался\перегружался ли от обогащения его памяти его мозг.
Reply
не лет
возможно неделю
Reply
за неделю научиться играть джаз на рояле? да и когда он кидает карты в шляпу, то говорит о тысяче дней тренировки. он в этом дне пробыл несколько лет как минимум
Reply
недель
----
тысячи дней.... ха-ха-ха
ты, туп и профан
весна в кадре
ноты осваиваются за 4 часа.
Reply
Тут в самой этой ситуации ужас. Он ведь не только в том, что каждое утро откатываешься на сутки назад во всём, кроме содержимого своей памяти. Он еще и в том, что нет уверенности, что в следующее утро "день сурка" не будет проскочен и жизнь не продолжится обычным порядком. То, что тригером выхода из петли послужило именно показанное в фильме завоевание сердца определенной дамы - это лишь прихоть сценариста этого фильма. А ну как Мюрей оказался бы в ином сценарии иного автора?! (каковых сценариев после "Дня сурка" на гора человечество выдало уже сотни). Что, если б сценарист, например, обязал его для этого перетрахать всех до последней женщин городка. Или еще чего нибудь. Сама фэнтэзийность замысла обессмысливает серьезность размышлений по его поводу. Хотя помечтать о том "что было бы" все мы любим и занятие это весьма приятно. Именно этим, собственно, авторы и попали с этим фильмом "в нерв" народной любви.
Reply
Leave a comment