Game Case: Серия BioShock (часть 2).

Apr 19, 2015 18:36


Начало разбора кейса "Серия Bioshock"

3. Моральная проблематика.    BI - это игра с сильным вовлечением в выборы героев, даже несмотря на использование сценария «слепое следование». Моральная механика данного типа ничуть не разбавляется небольшой серией выборов в начале игры, но это не создает впечатления принуждения. Последнее обусловлено ( Read more... )

критика культуры, прощение, утопия, трагедия, games, постапокалипсис, социальщина, выбор, этика, геймер, фантастика, игры, сериал, поступок

Leave a comment

Comments 4

3umvirad October 7 2015, 18:58:40 UTC
Ваши статьи об играх потрясающи. На фоне того, что сейчас называют игровой журналистикой - это просто волшебно. Мне давно не хватало критики как аналитики, как высказывания позиции по какому-то явлению, где произведение служит поводом или примером.

Reply

shmandercheizer October 7 2015, 21:37:29 UTC
Спасибо за столь лестную оценку.
Кстати, весь цикл об играх начался с того, что "Игромания" (торжественно вещающая о том, как ей нужны авторы) никак не отреагировала на два текста, которые я им предложил в качестве примера работ.

Reply

3umvirad October 8 2015, 08:10:05 UTC
Если вы предлагали им статьи в подобном же ключе, то для них это явно неформат.

Reply

shmandercheizer October 8 2015, 12:15:25 UTC
Ну в этом смысле все, что не "обзор" или "интервью" - неформат для игровых СМИ. Другое дело - а зачем вообще крупным изданиям и порталам об играх авторы? (Конечно, я знаю как они думают и кого ищут, но) Если бы я искал пишущего об играх - я бы искал того, кто умеет думать и писать, а не того, кто вписывается в формат.

Reply


Leave a comment

Up