Винтажный поезд в Нью-Йорском метро, или "Назад в будущее"

Sep 12, 2011 17:09

Уже не hot news, но для тех кто вдруг не знает, или ещё не слышал - парочка новостей из области маркетинга-рекламы.
Первая новость касаемо потрясающего сериала “Boardwalk Empire”, выход второго сезона которого в США запланирован на 26 сентября. Так вот, «Подпольная империя» - проект «HBO» (Home Box Office) - американского кабельного телевизионного канала, по всей видимости имеющего неплохие партнёрские отношения с MTA в Нью-Йорке (MTA - Metropolitan Transportation Authority), раз им удалось запустить поезд образца 1920-х годов. Всё для чего? А для того, чтобы способствовать повышению популярности «Подпольной империи», заставив жителей Нью-Йорка выглядеть туристами, хватая свои телефоны и фотографируя диковинную вещь, ну и конечно для съёмки нескольких небольших эпизодов сериала. Изначально поезд использовался для системы IRT, и начал свою службу ещё в далёком 1917 году, но благодаря незначительным модернизациям его работа стала возможна и в современном метро. Кстати в вагонах частично представлены подлинные детали, такие как ротанговые посадочные места, потолочный вентилятор и оконные створки.









image Click to view



Номером два, но не менее важным, является запуск компанией Nike лимитированной модели «MAG». Для тех, кто не в курсе, это именно та модель, которая с блеском и овациями первоначально захватила воображение аудитории, в не побоюсь этого слова культовом фильме «Назад в будущее 2». Тираж кроссовок всего лишь 1500 пар, а возможность купить их существует только через аукцион на сайте ebay. Кстати, все деньги с продаж пойдут в «Фонд по борьбе с болезнью Паркинсона им. Майкла Дж. Фокса» (сыгравшего одну из главных ролей в трилогии «Назад в будущее» и уже длительное время борющийся с этим недугом). Начальная стоимость одной пары от 3.300 $, но как и ожидалось цена возрастает в разы. Кстати многие в штатах увлечены коллекционированием кроссовок, это что-то нечто культа Apple, только в данном варианте это чаще всего страсть к продукции Nike, многие модели которых выходили так же limited Edition.
Кстати если кто не помнит, то будущее во второй части было 2015 годом. Интересно, успеют ли изобрести к этому моменту летающие скейты. Очень сомневаюсь, хотя ждать осталось не много.





image Click to view

маркетинг, реклама

Previous post Next post
Up