Музей техники в Зинсхайме (нем. Auto- und Technikmuseum Sinsheim) - музей в городе Зинсхайме, земля Баден-Вюртемберг, Германия. Был открыт в 1981 году. Сегодня насчитывает более 3 000 экспонатов на площади свыше 50 000 м² (из них площадь павильонов составляет 30 000 м²).
Всего будет 3-4 части по обзору музея, в основном будут представлены автомобили разных эпох, ну конечно про авиацию и военную технику я тоже не забуду. По сему представляю первую часть, классические автомобили 20 века. Подписаны к сожалению не все, т.к. на счёт некоторых моделей я неимею представления о том, что это. И да, здесь я не буду выкладывать нудные параметры двигателей, максимальную скорость и прочее, что нагоняет тоску людям не особо интересующимися этими данными, а воспринимающие автомобиль с точки зрения искусства.
1. Amphicar
Amphicar - западногерманский четырёхместный плавающий автомобиль.Единственная машина такого типа, производившаяся серийно для свободной продажи. Большая часть выпуска уходила на экспорт, в основном в США. Всего было выпущено около 3878 автомобилей.
Автомобиль не завоевал особой популярности по причине высокой себестоимости (в шестидесятые годы он стоил около 12 000 дойчмарок), вследствие чего после семилетнего производства производитель оказался банкротом. Кроме того, для использования амфибии на водоёмах необходимо было иметь «разрешение на управление спортивными ботами и яхтами», что создавало дополнительные неудобства для владельца.
2. Oldsmobile Rocket 98 Convertible 1952 года
Oldsmobile - марка автомобилей, большую часть своего существования принадлежавшая корпорации General Motors.
3. Chevrolet Corvette Convertible 1954 года
4. Indian Four
Легендарная американская компания Indian до сих пор остается легендой американских дорог. Хотя эти мотоциклы выпускались полвека назад (с 1901 по 1953 годы), до сих пор энтузиасты сохранили более 50 тысяч мотоциклов фирмы. Когда-то эти машины напрямую конкурировали с продукцией Harley-Davidson.
5. Chevrolet Corvette C1 Convertible 1956 года
6.
7.
8. Cadillac Sedan De Ville 1956 года
DeVille (также используется написание De Ville и de Ville). После снятия с производства модели Fleetwood, Cadillac de Ville стал самым большим седаном люкс-класса. Само слово Ville в переводе с французского означает ''город'', т.е. Sedan de Ville - это всего лишь городской седан, но сказать что так и есть, это не сказать ничего. Cadillac Seden De Ville был не только простым транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе. Он долгие годы использовался различными политическими деятелями, духовными лидерами и часто ''играл главную роль'' в кинофильмах.
9.
10. Indian Chief 1947 года
11. Bugatti Royale 41 1927 года
Первая версия легендарного автомобиля Bugatti Type 41 Royale, выпускавшегося с 1927 по 1933 год.
12. Mercedes Benz 540K 1936 года
Кстати музейная коллекция автомобилей Mercedes-Benz считается второй в мире по величине после заводской.
13. Mercedes Benz SS "Schwarzer Prinz" 1934 года
14. Mercedes Benz 630
Самый первый автомобиль после прихода к власти Гитлера, кстати конструктором был Фердинанд Порше.
15.
16.
17. Chrysler Imperial Crown Southampton 1962 года
18. De Lorean DMC-12
Это, пожалуй, всем известная машина, получившая всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эммет Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.
Кстати автомобиль De Lorean DMC-12, это единственная выпущенная модель компании De Lorean Motor Company, появившейся в 1975 и обонкротившейся в 1982 году.
19. Ford Galaxie 500 New York Police Department
20. Harley-Davidson Typ J 1929 года
21. Ford Thunderbird Convertible 1958 года
22. American La France "Simplex" 1912 года
American La France - как не трудно догадаться американская компания. Успешная деятельность которой началась в 1905 году с покупки лицензии на модель Daimler Simplex. Собственно говоря, данная модель и является его практически точной копией.
В одной из следующих частей будет авиация, вот один из самых малогабаритных её представителей.
23. Mignet HM-14
Минье Блоха (фр. Mignet Pou-du-ciel, англ. Flying Flea) - представляет собой небольшой самолёт оригинального дизайна, который берёт своё начало с 1930-х годов. Назван в честь своего конструктора Анри Минье. Он умышленно сделал самолёт максимально простым. Конструкция «Блохи» была из дерева и ткани. Многочисленные энтузиасты в Европе и США построили свои собственные самолёты. Во Франции было изготовлено по меньшей мере 500 «Блох». Средняя стоимость материалов в то время составляла около 350 долларов.