Jul 17, 2011 18:10
Середина-конец 60-х - пьянящее время, эпоха секса, наркотиков и рок-н-ролла. Высокомерный модный фотограф-плейбой Томас (Дэвид Хеммингс) - лицо "свингующего Лондона". Он порхает от кадра к кадру и от сцены к сцене на своём Rolls Royce, временами появляясь в своей студии и создавая снимки тлеющих молодых моделей. В конце-концов устав от однообразной жизни полной цинизма и скуки, он в один погожий день отправляется в парк, и сделав ряд фотографий, а затем обработав их, он натыкается на что-то зловещее, возможно, происходившее в парке в тот день.
Вдохновленный романом аргентинского писателя Хулио Кортасара "Слюни дьявола», Микеланджело Антониони создал свой первый фильм снятый за пределами Италии, который кроме этого стал одним из самых неоднозначных фильмов 20 века. «Фотоувеличение» несет в себе груз моральных суждений Антониони, в котором равнодушие и незаинтересованность молодежи является ни чем иным как памфлетом эпохи.
Своим фильмом Микеланджело Антониони попытался сделать что-то новое, и как большинство революционных новаторов смог неофициально разделить людей на тех, кто считает, что Антониони создал кино являющееся верхушкой кинематографического искусства, и на тех, кто считает его произведение: «претенциозным дерьмом». Я себя пока поставлю на стыке двух категории, т.к. идентификация с первой невозможна по причине слишком уж большого изобилия абсолютно ненужных сцен, в то время как для второй категории фильм всё же несёт, пусть и не совсем прямой, но всё же месседж. Всё ли, что Вы видите, о чём Вы думаете, в действительности является правдой, а не вымыслом больного, или же наоборот богатого воображения?!
5(?) из 10
кино,
рецензия