Морская перевозка венесуэльской нефти

Mar 21, 2010 14:34

SEA DISTANCES - VOYAGE CALCULATOR (nautical miles)
Read more... )

Leave a comment

Comments 11

sergiej March 22 2010, 12:52:55 UTC
Вообще со временем надо бы через Литву нефтепровод построить. Всё равно они Дружбу выключат и придётся покупать (в том числе) российскую же нефть танкерами.

Reply

shlahcic March 22 2010, 13:18:17 UTC
Закрытие прибалтийской ветки

В июле 2006 года на участках Унеча - Полоцк-1 и 2 в Брянской области произошла авария. В результате обследования аварийного участка трубы было решено снизить давление с 4 до 0,7 МПа и полностью остановить прокачку по северной ветке «Дружбы». [2]

Существует мнение, что настоящей причиной остановки северной ветки является продажа правительством Литвы НПЗ Mažeikių nafta польской PKN Orlen. В конечном итоге, нефть на Mažeikių nafta доставляется танкерами из порта Приморск. [3]

В связи с планами строительства БТС-II, которая позволяет обойти аварийный участок, северная ветка скорее всего никогда не будет использоваться, во всяком случае как часть «Дружбы». В то же время, существуют 2 проекта по использованию ветки:
  1. в качестве продолжения нефтепровода Одесса - Броды для экспорта нефти через балтийские порты;
  2. в реверсном режиме для поставок нефти в Белоруссию через терминалы Бутинге и Вентспилс.

14 мая 2008 года вице-премьер правительства России по промышленности Игорь Сечин прокомментировал просьбу литовского ( ... )

Reply

sergiej March 22 2010, 13:37:09 UTC
Ну я в курсе.
Кстати особенно смешно выглядят аргументы российских товарищей в стиле "да задолбаетесь вы возить танкерами если трубу отключим и одновременно перестраиваясь на поставки танкерами. Особенная глупость это по собственной инициативе отказываться от позиции монополиста и выходить на широкий рынок и клиентов туда же подталкивать. Газ из Катара и нефть из Венесуэлы звучит не менее нереально чем российские газ и нефть в США :)

Reply

pappadeux March 24 2010, 16:17:19 UTC
> Особенная глупость это по собственной инициативе отказываться от позиции монополиста

это если позиция монополиста дает доп.прибыль. В случае Литвы - скорее, убытки. От убытков отказаться - это хорошо

> Газ из Катара и нефть из Венесуэлы звучит не менее нереально чем российские газ и нефть в США :)

несомненно

однако с переходом на танкеры "Убытки Orlen Lietuva составили в 2009м почти 88 млн. литов" (1). Грубо говоря, часть этих убытков идет прямо прибылью в карман стивидоров и трейдеров Приморска

http://rus.delfi.lv/news/daily/business/ubytki-orlen-lietuva-sostavili-pochti-88-mln-litov.d?id=30197899

Reply


Вы попали в Топ-30 Зиуса! xeus_top_98 March 23 2010, 22:58:05 UTC
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас с наступившим Новым 2010 Годом от Р.Х. и желает вам добра.

Reply


dmi2130 March 25 2010, 15:57:19 UTC
>>14-17 узлами в час.<<
Узел - единица измерения скорости, равная одной морской миле в час.

Reply

shlahcic March 25 2010, 16:04:04 UTC
растояние указано в морских милях. А в чем неточность?

Reply

dmi2130 March 25 2010, 16:07:48 UTC
узел - это замена - морская миля в час... т.е. если подставить, то размерность изменится - ((морская миля в час) в час)........ )

в общем одного порядка с "корабли ходят, а плавает дерьмо"
и моряки обидятся, и с физической точки зрения - неверно...

Reply

shlahcic March 25 2010, 16:24:05 UTC
Дошло наконец. )) Хорошо хоть слово "плавают" не напісал и то утешительно.

Reply


Leave a comment

Up