Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образовательной среды школы

Mar 02, 2014 11:51

Оригинал взят у frogn_traveller в Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образовательной среды школы

Детско-взрослый клуб как фактор развития социально-образовательной среды школы

Григорьев Д.В.
Заведующий отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального института развития образования, кандидат педагогических наук
E-mail:digrig@mail.ru

Аннотация.
В статье раскрывается роль детско-взрослого клуба в преодолении рисков избыточной дидактизации и чрезмерной социальной ангажированности образовательного процесса. Анализируется структура и инфраструктура клубных объединений, особенности проектирования и реализации клубных событий как событий воспитания. Представлена модель клубного модуля как инновационной образовательной формы, способной стать фактором развития воспитательного потенциала школы.

Ключевые слова:
социально-образовательная среда школы, детско-взрослый клуб, вероятностное проектирование, клубный модуль

http://pmedu.ru/res/2011_3_10.pdf

[Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:]_____________________________________________
Что ещё интересного в СО-сообществах 3-го круга:
2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа Полдня, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. + оЗадачник:

Плацебо - постоянно иметь иммунитет в активном состоянии дорогого стоит
Кто, когда и как собирается лететь на Марc
Коллективность - не от хорошей жизни
Учиться играя: центры занимательной науки и детские города профессий
7 самых оптимистичных сценариев развития человечества
невеселая задачка

школа, дети, Раздел - ЛИТЕРАТУРА, Раздел - школа 3.0, семья

Previous post Next post
Up