Обращаю ваше внимание на ключевые особенности интеллекта - воплощенность, эусоциальность и коллективность (генно-культурную коэволюцию) и на то, что обучение в современной школе ну никак не соответствует этим особенностям. (Подчеркну, особенностям жизненно важным для выживания, а не производства винтиков для конвейера*). Хотя в педагогике существуют учитывающие эти особенности наработки, о которых в сообществе писалось. Например:
Ривин А.Г. Коллективный способ обучения (КСО) Профессор Игорь Петрович Иванов, автор «педагогики общей заботы» * см.: ...массы отказались от старых представлений о целях человеческой жизни и приняли свою роль, как винтиков экономической машины, добровольно, по контракту.
«деспотия демократии», экономическая демократия (2 проблемы Цивилизации)