Как по работе чего ищешь - так обязательно тебе обеспечена порция положительных эмоций, потому что трудно сдержать гомерический хохот, когда видишь такое. Казань. Агентство недвижимости (правда, они, похоже много чем занимаются) с концепцией «Служба спасения 911». Кого от чего спасать и как это вообще связано с таким серьезным делом, как недвижимость, непонятно. Можно даже закрыть глаза на
эти безумные рисунки в шапке сайта (а мы всё чего-то с дизайном , с концепциями копошимся, вот как надо работать!). Можете открыть - порция позитива обеспечена.
Но фраза в конце пригвоздила окончательно:
«Новоселам фикус и котенок в подарок!»
Оно мне надо, а?)))
Или это такой маркетинговый ход? Может нам тоже стоить устроить такую акцию: «Купившему
виллу в Турции - пальма и черепаха в подарок!» ?
В раздел «Вопросы и ответы» не удержалась, написала:
«У меня только один вопрос - вы когда концепцию сайта придумывали - долго курили?)) и что именно?)))»
Или и правда стоит как-то легче по жизни к работе относиться?)))
А вообще Казань который раз веселит))
Да. Кто стал бы решать свой квартирный вопрос с помощью этой компании? Чисто как пиарщику интересно)))