Идея Дизайна Easygoing/Hardcore

Jan 14, 2014 18:31

Наши отклонили как неработоспособную, поэтому выкладываю тут.

Сейчас уже куча игр, которые построены вокруг матчмейкинга. Смысл этой услуги в том, что куче игроков лень собирать команду, они хотят нажать кнопку и начать играть в PVP. При этом среди этих игроков есть те кто играют на победу и те кто играют по фану. Первые зачастую более конфликтны. Так же стоит учесть, что один человек в зависимости от настроения может быть в различных группах.

При этом, эти две группы будучи смешаны в одной команде весьма сильно раздражают друг друга. Те кто играют на победу обычно очень раздражаются, когда кто-то не следует билдам или стандартному паттерну поведения. Те кто играет по фану, просто не хотят всегда играть одинаково.

Соответственно идея в том, чтобы дать возможность пользователю указывать к каким игрокам он хочет попасть. Конечно это будет работать только в случае если у игры и так малое время формирования матча и подобное разделение не приведет к серьезному времени ожидания.

У игроков которые играют по фану могут быть меньше реварды или еще что-то, что отвадит от них любителей играть на победу. Собственно главный контр аргумент дизов в том, что никто не будет ставить что он хардкорщик, т.к. это приведет к бою с противником более высокого уровня. Лучше гарантировано получить меньший ревард отмутузив любителей фана, нежели рисковать.

Игры

Previous post Next post
Up