Неоднократно встречал мнение, что любой песатель руками должОн знать про своих персонажей как можно больше. Даже про кассира "Пятерочки" из пятой главы, вся роль которого только в отпущенной вовремя реплике, чтоб герой за нее зацепился и внезапно вспомнил что-нибудь важное. И хоть читатель никогда не узнает, что кассира не просто зовут Джавдет, а еще он приехал из Краснодара, хочет купить "Логан" и ревнует мерчендайзера Ольгу к охраннику Рамзану, но аффтар обязан записать все это в своей тетрадочке в специальной табличке.
Это касается персонажей. А вот что насчет прочей
сюжетообразующей хренотени?
Допустим, есть некая НЁХ, от которой все жутко страдают. Герои противостоят НЁХ, меняются в этом противостоянии и допустим побеждают или погибают все нахрен. И важно то, уроют герои эту НЁХ или не уроют, а не то, откуда она взялась на их голову.
ДолжОн ли в этом случае аффтар решить для себя, что НЁХ родилась конкретно из яиц мухи-мутанта, улетевшей из специальной лаборатории GULAG'а, причем отложила их муха в говно мамонта, оттаявшее из-за глобального потепления, и при этом с помощью особых говнобактерий эмбрион усвоил кусок ДНК древней конопли, которую давным давно сожрал мамонт, в результате чего что-то пошло не так и из яиц вылупилась не муха-дочка, а та самая НЁХ?
Важно ли это для аффтара, если читатель так и не узнает этой животрепещущей предыстории, равно как и про внутренние терзания кассира Джавдета из пятой главы?