Как написать заявку, которую купят

Sep 19, 2017 11:35





Многие сценаристы не любят писать заявки. Мол, как я узнаю, о чем будет мой сценарий, пока я его не напишу. В каком-то смысле они правы, это не просто кокетство. Когда автор находится в самом начале работы над историей, он не может точно знать, куда он придет. История всегда меняется по мере работы над нею.

Но эти авторы и неправы тоже. Потому что сегодня заявка - это двигатель индустрии. Любой большой кино или телепроект не начинается со сценария, он начинается с заявки. Это действительно странно, но некоторым сценаристам почему-то написать сценарий проще, чем двухстраничную заявку. Это звучит нелогично, но это действительно так.

Мне кажется, этот баг нужно в себе пролечивать. Заявка - это минимально жизнеспособный продукт, модель будущего фильма. Саженец. Эскиз. Вам не нужно строить дом целиком, вы можете показать заказчику набросок. Но дело даже не в том, что ваш проект оценивает продюсер. Написав заявку, вы сами оцениваете ее.

Очень часто уже по заявке можно понять, состоится это кино или нет. Иногда сразу видно, что «кина не будет». И это тоже отличный результат. Лучше потратить на идею два часа и убедиться в ее нежизнеспособности, чем потерять полгода или год на сценарий, который никогда не будет снят.

Сколько я написал заявок? Почему надо писать заявку? Что должно быть в заявке?

Подробный, пошаговый чек-лист в мастер-классе "Заявка, которую купят": https://youtu.be/n5IZM3OFs0M

#сценарист, чек-лист, видео мастер-класса, заявка которую купят, #заявка, #ятестируюновыйредактор, #АлександрМолчанов, #сценарий

Previous post Next post
Up