Feb 02, 2012 21:08
Недавно подсмотрела одну, сначала показавшуюся мне странной привычку у нашего руководителя. Всегда перед сдачей нашей рекламы в производство Мария берет телефон и набирает на нем номер, указанный в рекламе. Даже не смотря на то, что эти номера мы чуть ли не наизусть знаем!! И так - каждый раз. Зачем?
Один раз оказалось, что деньги закончились и номер не доступен.
В другой раз оказалось, что дизайнер промахнулся по клавиатуре и вместо цифры "81" набрал "91".
А еще один раз оказалось, что звонки переадресовали на голосовую почту и забыли.
Вот так вот! И я всем нам советую - проверяйте все! Телефоны, адреса, контактные данные в рекламе, даже если вы ее уже полгода дублируете. Мало ли что! Потратите - 2 минуты, а убытков можно избежать на десятки тысяч рублей и уйму потерянных обращений! Да?
совет дня