Кого бы вы с большей радостью выбрали бы себе в качестве клиента: скептически настроенного незнакомца или своего друга? Ответ, думаю очевиден. Если вы, конечно, не мазохист.
Именно дружеское расположение к нам наших клиентов делает нашу работу такой приятной. Как мы этого добились? Прежде всего, конечно, мы не гоним лажу. Мы вежливы, отзывчивы, пунктуальны... У всех случаются ошибки - важно как вы их признаете и исправляете. Мы - крайне благожелательно, быстро и за свой счет. Потому, что мы хотим работать на рынке долго (и работаем уже 5 лет), дорожим своей репутацией и просто люди мы - хорошие. Если в чем-то есть наша вина - мы все исправим. Если вины нашей нет - мы приложим все усилия что бы тоже ситуацию разрешить и помочь. НО!
Бывают невменяемые люди. Редко, но встречаются. Это они обычно не подписываются в письмах, обращаются “эй, девушка” и на “ты”, систематически приносят ярлыки вместо файлов и обвиняют нас в непрофессионализме. В этот момент мы вспоминаем пословицу “насильно мил не будешь”, вздыхаем, понимаем что в мире есть и “ненашиславабогуклиенты” и всем угодить невозможно. И мы расстаемся. Для того, что бы все наши знания и умения отдать нашим клиентам-друзьям.
И отсюда - совет дня: общайтесь со своими клиентами! Поздравляйте с праздничками, проявляйте заботу, делитесь знанием и опытом, превращайте клиентов в друзей - и жить и работать с друзьями гораздо приятнее! И для здоровья - полезнее!