Книга Урантии

Jun 08, 2013 23:24

"Не существует разделения власти; божественная власть никогда не противоречит божественному замыслу. Божества отличаются совершенным и вечным единодушием." /363.1/
"...адамиты Иерусема управляют собой сами, опираясь на всеобщее избирательное право и представительные органы управления." /515.5/
"В эту эпоху происходит дальнейшее очищение рас за счет ограничения размножения среди менее приспособленных и малоодаренных индивидуумов.
Продолжает совершенствоваться политическое и социальное управление рас, и к концу эпохи достаточно широкое распространение получает самоуправление. Под самоуправлением мы понимаем высший тип представительного правления. Такие миры выдвигают и чтят только тех лидеров, которые лучше других способны нести социальную и политическую ответственность." /595.1/
"Хотя существует божественная и идеальная форма управления, она не может раскрываться в откровении, а должна медленно и с трудом выявляться мужчинами и женщинами на каждой планете, во всех вселенных времени и пространства." /799.1/
"Общественное мнение, общее мнение, всегда задерживало развитие общества; тем не менее, оно необходимо, ибо хотя оно и замедляет развитие общества, оно сохраняет цивилизацию. Воспитание общественного мнения - единственный надежный и истинный метод ускорения развития цивилизации." /802.1/
"Сначала, вслед за периодом правления продажных политиков, люди воспринимают тяготы правительственной службы как обязанность, но впоследствии они стремятся к такому служению как к привилегии, высшей чести. Интеллектуальные достоинства тех граждан, которые добровольно берут на себя обязательства по управлению государством, достоверно отражают состояние любого уровня цивилизации." /803.10/
"Люди превратили в фетиш и демократию, возвышая и обожествляя представления обыкновенного человека, когда они в совокупности именуются «общественным мнением». Само по себе, мнение отдельного человека считается чем-то малозначительным, однако когда много людей сообща исполняют функции демократического общества, всё то же посредственное суждение становится критерием справедливости и эталоном праведности." /970.5/
Previous post Next post
Up