План Мориарти она не разрушает. Я не пишу, что разрушает. Она провалила игру - что, возможно, входило в план Мориарти как один из вариантов. Надо внести в пост, наверное.
Она не его агент, она его пешка, если уж смотреть правде в глаза. Да, я и написала, что она его марионетка.
Так что и здесь феминизм ни при чём. Про феминизм - это заявление самого Моффата )
Оригинальный вариант почти невозможно перетащить современность. Моффиссы как-то слабо замечены в таком перетаскивании ) Они делают из персонажей вообще других людей и придают совсем другой смысл историям. Так что максимально точно переносить ситуацию с Ирен не было никакой необходимости. Ни в какой другой экранизации из Ирен проститутку не делали )
Но дело не в этом. Ну захотелось Моффату проститутку, фиг с ним (хотя говорить при этом о феминизме - такой фейспалм, что ой). Меня куда больше интересует реакция зрителей на такой женский персонаж. Особенно самих женщин ) Для меня было большим сюрпризом, что такая Ирен многим показалась достойной восхищения, что многим такой вот образ настолько понравился, что они с ним ассоциировались. И история понравилась, вот с такой ролью и с такой концепцией женщины в ней. О многом говорит, имхо. И тут уже феминизм очень даже причём.
Она провалила игру - что, возможно, входило в план Мориарти как один из вариантов. Надо внести в пост, наверное. Наверняка входило. Он-то её способности играть оценил по достоинству, не приукрашивая.
Моффиссы как-то слабо замечены в таком перетаскивании ) Они делают из персонажей вообще других людей и придают совсем другой смысл историям. Так что максимально точно переносить ситуацию с Ирен не было никакой необходимости. Ни в одной другой экранизации из Ирен проститутку не делали ) Я просто иногда задумываюсь, почему персонажи такие, какие есть и есть ли какие-то объективные причины, мешающие их перетащить в том же виде из 19 века. И в каких-то случаях действительно надо всё менять, независимо от того, насколько сильно вообще сценаристы привыкли переделывать исходник.
Меня куда больше интересует реакция зрителей на такой женский персонаж. Особенно самих женщин ) Для меня было большим сюрпризом, что такая Ирен многим показалась достойной восхищения, что многим такой вот образ настолько понравился, что они с ним ассоциировались. О многом говорит, имхо. И тут уже феминизм очень даже причём. С этой точки зрения да, феминизм причём. Ирэн в таком случае вполне перекликается со многими нынешними дамами, считающими себя феминистками. Причём с той их частью, которая своей деятельностью и поведением, во-первых, делает серьёзную антирекламу самому явлению, во-вторых, периодически возникает вопрос, действительно ли в каких-то жизненных ситуациях они ведут себя как сильные и независимые личности. Ирэн себе оттяпала кусочек некоего пространства, где вся власть принадлежит ей и она действительно там самая главная: её работа и шантаж информацией, которой она обеспечивала свою безопасность. В этих условиях она была королевой. И, по всей видимости, это поспособствовало возникновению иллюзии, что она способна на большее. Но как только она попыталась выйти за эти пределы, обнаружилось, что ей работа не по зубам: сначала она осознала, что не знает правил игры, поэтому пришлось идти к Мориарти за советом, а потом даже не смогла реализовать сценарий и провалилось. Так и в жизни: определённая часть гражданок считает себя независимыми и сильными, но как только появляются громадные проблемы, выясняется, что болтать в интернете об их решении намного проще, чем действительно их решить.
Про феминизм - это заявление самого Моффата ) Похоже пора составлять фэндомный юмористический сборник "Проблема трактовки" =) Я нашла два случая, а это, похоже, третий. Первый случай - заявление этих двоих, что фэндом - это хорошо, потому что вы найдёте много новых друзей. Учитывая, как в этом самом фэндоме многие ругаются из-за разных точек зрения, ключевое слово здесь "много": друзей будет много не из-за повышенной атмосферы дружелюбия, а потому что из-за конфликтов вы будете их регулярно менять. =) Второй - "мы снимаем развлекательный сериал". Развлекательный сериал и тысяча теорий... Чудное сочетание. :) Наверное, на это понятие надо было смотреть с точки зрения таких людей, как Шерлок, Майкрофт и Мориарти, у которых думать и работа, и развлечение. Но все наивно рассчитывали, что развлечение - это посмотреть сериал один раз под попкорн. Ну и здесь тоже: все думают, что образ Ирэн должен показать, что с феминизмом нынче всё хорошо, но на самом деле - как с ним всё плохо. =)
Ирэн себе оттяпала кусочек некоего пространства, где вся власть принадлежит ей и она действительно там самая главная: её работа и шантаж информацией, которой она обеспечивала свою безопасность Пока она не начала шантажировать, для неё и не было никакой опасности )
Я так поняла, что у неё дела шли хорошо как раз до тех пор, пока она не решила оттяпать побольше с помощью шантажа и интриг. Майкрофт говорит:"За последний год она стала причиной двух политических скандалов и совсем недавно разрушила брак весьма перспективного писателя, заведя интрижку с каждым из супругов отдельно". То есть когда она полезла в политику, у неё начались проблемы, что и понятно - кто же пойдёт к проститутке, если у неё уже пошла репутация шантажистки и скандалистки. Себе дороже.
Заметим, что по хронологии между её звонком Мориарти и разговором во дворце прошло около 5 месяцев. То есть возможны два варианта: либо она, начав собственную игру, поняла, что лоханулась и нужно сливаться, отхватив куш побольше, и с этой целью стала искать "консультации" Мориарти, либо с самого начала, накопив материалец, обратилась к нему, и тогда эти "политические скандалы" были уже началом его игры.
Исходя из её собственных слов "У меня был весь этот материал, и я никогда не знала, что с ним делать", более вероятным выглядит второе.
Пока она не начала шантажировать, для неё и не было никакой опасности ) Я не так выразилась. Подразумевалось, что она ставила в известность клиентов, что у неё есть компромат, но он будет лежать мёртвым грузом, если к ней не будут подбираться с дурными намерениями.
Исходя из её собственных слов "У меня был весь этот материал, и я никогда не знала, что с ним делать", более вероятным выглядит второе. Согласна.
Я не пишу, что разрушает.
Она провалила игру - что, возможно, входило в план Мориарти как один из вариантов. Надо внести в пост, наверное.
Она не его агент, она его пешка, если уж смотреть правде в глаза.
Да, я и написала, что она его марионетка.
Так что и здесь феминизм ни при чём.
Про феминизм - это заявление самого Моффата )
Оригинальный вариант почти невозможно перетащить современность.
Моффиссы как-то слабо замечены в таком перетаскивании ) Они делают из персонажей вообще других людей и придают совсем другой смысл историям. Так что максимально точно переносить ситуацию с Ирен не было никакой необходимости. Ни в какой другой экранизации из Ирен проститутку не делали )
Но дело не в этом. Ну захотелось Моффату проститутку, фиг с ним (хотя говорить при этом о феминизме - такой фейспалм, что ой). Меня куда больше интересует реакция зрителей на такой женский персонаж. Особенно самих женщин ) Для меня было большим сюрпризом, что такая Ирен многим показалась достойной восхищения, что многим такой вот образ настолько понравился, что они с ним ассоциировались. И история понравилась, вот с такой ролью и с такой концепцией женщины в ней. О многом говорит, имхо. И тут уже феминизм очень даже причём.
Reply
Наверняка входило. Он-то её способности играть оценил по достоинству, не приукрашивая.
Моффиссы как-то слабо замечены в таком перетаскивании ) Они делают из персонажей вообще других людей и придают совсем другой смысл историям. Так что максимально точно переносить ситуацию с Ирен не было никакой необходимости. Ни в одной другой экранизации из Ирен проститутку не делали )
Я просто иногда задумываюсь, почему персонажи такие, какие есть и есть ли какие-то объективные причины, мешающие их перетащить в том же виде из 19 века. И в каких-то случаях действительно надо всё менять, независимо от того, насколько сильно вообще сценаристы привыкли переделывать исходник.
Меня куда больше интересует реакция зрителей на такой женский персонаж. Особенно самих женщин ) Для меня было большим сюрпризом, что такая Ирен многим показалась достойной восхищения, что многим такой вот образ настолько понравился, что они с ним ассоциировались. О многом говорит, имхо. И тут уже феминизм очень даже причём.
С этой точки зрения да, феминизм причём. Ирэн в таком случае вполне перекликается со многими нынешними дамами, считающими себя феминистками. Причём с той их частью, которая своей деятельностью и поведением, во-первых, делает серьёзную антирекламу самому явлению, во-вторых, периодически возникает вопрос, действительно ли в каких-то жизненных ситуациях они ведут себя как сильные и независимые личности. Ирэн себе оттяпала кусочек некоего пространства, где вся власть принадлежит ей и она действительно там самая главная: её работа и шантаж информацией, которой она обеспечивала свою безопасность. В этих условиях она была королевой. И, по всей видимости, это поспособствовало возникновению иллюзии, что она способна на большее. Но как только она попыталась выйти за эти пределы, обнаружилось, что ей работа не по зубам: сначала она осознала, что не знает правил игры, поэтому пришлось идти к Мориарти за советом, а потом даже не смогла реализовать сценарий и провалилось. Так и в жизни: определённая часть гражданок считает себя независимыми и сильными, но как только появляются громадные проблемы, выясняется, что болтать в интернете об их решении намного проще, чем действительно их решить.
Про феминизм - это заявление самого Моффата )
Похоже пора составлять фэндомный юмористический сборник "Проблема трактовки" =) Я нашла два случая, а это, похоже, третий.
Первый случай - заявление этих двоих, что фэндом - это хорошо, потому что вы найдёте много новых друзей. Учитывая, как в этом самом фэндоме многие ругаются из-за разных точек зрения, ключевое слово здесь "много": друзей будет много не из-за повышенной атмосферы дружелюбия, а потому что из-за конфликтов вы будете их регулярно менять. =) Второй - "мы снимаем развлекательный сериал". Развлекательный сериал и тысяча теорий... Чудное сочетание. :) Наверное, на это понятие надо было смотреть с точки зрения таких людей, как Шерлок, Майкрофт и Мориарти, у которых думать и работа, и развлечение. Но все наивно рассчитывали, что развлечение - это посмотреть сериал один раз под попкорн. Ну и здесь тоже: все думают, что образ Ирэн должен показать, что с феминизмом нынче всё хорошо, но на самом деле - как с ним всё плохо. =)
Reply
Пока она не начала шантажировать, для неё и не было никакой опасности )
Я так поняла, что у неё дела шли хорошо как раз до тех пор, пока она не решила оттяпать побольше с помощью шантажа и интриг. Майкрофт говорит:"За последний год она стала причиной двух политических скандалов и совсем недавно разрушила брак весьма перспективного писателя, заведя интрижку с каждым из супругов отдельно". То есть когда она полезла в политику, у неё начались проблемы, что и понятно - кто же пойдёт к проститутке, если у неё уже пошла репутация шантажистки и скандалистки. Себе дороже.
Заметим, что по хронологии между её звонком Мориарти и разговором во дворце прошло около 5 месяцев. То есть возможны два варианта: либо она, начав собственную игру, поняла, что лоханулась и нужно сливаться, отхватив куш побольше, и с этой целью стала искать "консультации" Мориарти, либо с самого начала, накопив материалец, обратилась к нему, и тогда эти "политические скандалы" были уже началом его игры.
Исходя из её собственных слов "У меня был весь этот материал, и я никогда не знала, что с ним делать", более вероятным выглядит второе.
Reply
Я не так выразилась. Подразумевалось, что она ставила в известность клиентов, что у неё есть компромат, но он будет лежать мёртвым грузом, если к ней не будут подбираться с дурными намерениями.
Исходя из её собственных слов "У меня был весь этот материал, и я никогда не знала, что с ним делать", более вероятным выглядит второе.
Согласна.
Reply
Я не знаю, конечно, что на самом деле имел в виду Моффат, но думаю, что просто троллил, как обычно )
Reply
Leave a comment