Leave a comment

Comments 35

lj_frank_bot September 30 2022, 15:38:24 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

shepelev September 30 2022, 16:56:55 UTC
Нет, Техника

Reply


tokurow September 30 2022, 16:53:35 UTC
Электропаровоз - это нечто! :-)

Reply

shepelev September 30 2022, 16:57:41 UTC
Монструозное создание, но по времени и месту было обосновано.

А тебя прошедшим ДР.
Здоровья и счастья!

Reply

tokurow September 30 2022, 17:03:17 UTC
Спасибо!
Привет из Калининграда, где я несколько чересчур подзадержался.

... )

Reply

Спасибо! shepelev September 30 2022, 17:04:55 UTC
Класс!

Reply


transfer11 September 30 2022, 18:14:29 UTC
>тупиковая ветвь эволюции
А как же городской транспорт? Электробусы уже вовсю бегают по городам, даже на постсоветском пространстве (хотя в этих странах на мой взгляд их и не умеют грамотно использовать).
Электропаровоз - действительно нечто, особенно если учитывать, что к тому времени когда его изобрели, по железным дорогам уже электрички ходили более выгодные с точки зрения физики. Мне кажется, его главная беда, что его не изобрели где-нибудь в 19 веке - тогда он был бы более уместен. :)

Reply

shepelev September 30 2022, 18:21:34 UTC
Могу сказать за Москву - эффективность перехода на электробусы до сих пор не очевидна. Есть серьезные в ней сомнения. И, опять же, это транспорт города, который может себе позволить. А вот рядовой гражданин может позволить себе меньше и ездит он не только по городам.
А сейчас к этому накладывается политическая нестабильность. Рост цен на электроэнергию + реальная опасность деградации инфраструктуры.
Как говорил мне мелкому отец: А паровозы берегут, потому что для них топливо всегда найдется...

Reply

transfer11 September 30 2022, 19:18:03 UTC
Ну эффективность перехода на электробусы, поверь, есть, но её не стоит искать в Москве, да и вообще на постсоветском пространстве. К примеру, выгода эксплуатации электробусов очень заметна в Стокгольме, где подобную технику используют правильно, причём электробусы с пассажирами на дорогах Швеции я впервые увидел лет за пять до того, как она появилась в городах бывшего СССР. На мой взгляд главный смысл подобного транспорта состоит в экономии городского бюджета, а электричество в любое даже самое тяжёлое время будет экономически выгоднее солярки. Что делают на постсоветском пространстве - заменяют электробусами не дизельные автобусы более дорогие в обслуживании, а троллейбусы и трамваи, эксплуатация которых обходилась городу гораздо выгоднее электробуса и я не очень понимаю как от такого использования ждать эффективности. Не знаю как с этим дела обстоят в Москве, но во многих постсоветских городах происходит именно подобный маразм (если не саботаж), к примеру в Таллинне - снятие троллейбусных линий для последующей замены троллейбусов ( ... )

Reply

shepelev September 30 2022, 19:39:53 UTC
В Москве заменили электробусами ( не гибридами ) и троллейбусы, и автобусы. Рогатых у нас практически не осталось. Есть один исторический маршрут в центре и, как ни странно, ходят они у нас в Тушино, но это не мосгортрансовские троллейбусы, а муниципальные из Химок - два их маршрута упираются в Планерную, что очень логично.
Если рассуждать про сферический персик в вакууме, то я полностью поддерживаю: личный автомобиль должен быть ОЧЕНЬ большой роскошью, доступной немногим. Но в настоящий момент всё иначе, Москва просто забита говнокредитвагенами. Изменится ли политика в этом вопросе, посмотрим. во всяком случае, каршеринг ИМХО хорошим вариантом не является.

Reply


Leave a comment

Up