Продолжим разговор, начатый в предыдущем посте. Герман напоследок в своём отзыве упомянул "Зимнюю сказку", она и нас впечатлила. Вот стенограмма нашего обсуждения.
Re: Продолжаем далееyve_chmur_entJanuary 14 2019, 20:08:24 UTC
"Ал: ...прям немного жалко, что этот вариант остался нереализованным... Он же такой, от него прям пробирает... ИВ:Эх молодёжь! "а на пляже - станки, станки, станки..."(с) как в анекдоте))) Ал: А чо мы-то? :))"
Это я повеселился, что вам вариант "все благополучно умерли и лежат на синем снегу" смотрится как заслуживающий внимания -- что от него пробирает)
Суть анекдота про станки: юный чувак кадрит красивую соседку по пляжу, спрашивает Ну неужели Вас не пробирает возбуждает вид этих обнажённых загорелых торсов вокруг нас? Соседка: хм...Вы кем работаете? Чувак (радостно, что интерес к нему детектед): Мастером по наладке станков!в ударной молодёжной бригаде! Соседка: Эх молодёжь! Ударная бригада! Тогда вы поймёте мои чувства... Чувак (с готовностью понять): Мммм? Соседка: Вот пришли Вы после смены на пляж - а на пляже станки, станки, станки...
Вот и птички так же я как эта соседка из молодёжной бригады другого профиля)
Апд: Женя! ой, блин, а я сбился где чья реплика и думал, это Ал - а Ал только вставлял отдельные реплики, а коммент твой.
Ну я вроде ничего обидного в отношении никого из вас не сказал? если что, извини меня, я Ала не боюсь задеть, а тебя боюсь(
Рутина и приемлемостьyve_chmur_entJanuary 18 2019, 13:13:27 UTC
Что сказать, Ал, если всерьёз, без стёба?
Я точно согласен с твоим выводом: если вид своего профессионального объекта / профессионального поля вызывает не душевный подъём, а что-то иное - время задуматься и сменить образ действия.
Но тут может быть несколько вариантов.
1) Просто это "не твоё" - то есть ты взял от этой деятельности важное для себя и идёшь дальше. (поработал волонтёром или киллером, удовлетворил соответствующие потребности и айда в новые дали)
2) Творческий кризис - то есть "это твоё", но надо пересматривать приёмы, формат, стратегии, запросы (ты альтеррист, но чо-та тебе стало всё узко и душно в своём мире - значит надо выбираться из накатанной колеи, проверить своё личное целеполагание в альтерре, перетряхнуть знания и умения, может пройтись с визитом по старым друзьям и особенно недругам)
3) Выгорание, профдеформация - ты на "своём" месте и всё делаешь правильно, но нагрузка превзошла твои физические и психические возможности, срочно отдыхать
4) Это просто противоречит твоим понятиям о том, что хорошо и что плохо - издалека казалось, что тут настоящее дело и герои, а изнутри по мере таяния романтического флёра стало видно, что это беспредел / профанация / затыкание своих дыр чужим мясом и что быть одним из здешних героев для тебя деструктивно (съездил повоевать или поработал в массовых опытах с животными)
ИВ:Эх молодёжь! "а на пляже - станки, станки, станки..."(с) как в анекдоте)))
Ал: А чо мы-то? :))"
Это я повеселился, что вам вариант "все благополучно умерли и лежат на синем снегу" смотрится как заслуживающий внимания -- что от него пробирает)
Суть анекдота про станки: юный чувак кадрит красивую соседку по пляжу, спрашивает
Ну неужели Вас не пробирает возбуждает вид этих обнажённых загорелых торсов вокруг нас?
Соседка: хм...Вы кем работаете?
Чувак (радостно, что интерес к нему детектед): Мастером по наладке станков!в ударной молодёжной бригаде!
Соседка: Эх молодёжь! Ударная бригада! Тогда вы поймёте мои чувства...
Чувак (с готовностью понять): Мммм?
Соседка: Вот пришли Вы после смены на пляж - а на пляже станки, станки, станки...
Вот и птички так же я как эта соседка из молодёжной бригады другого профиля)
Апд: Женя! ой, блин, а я сбился где чья реплика и думал, это Ал - а Ал только вставлял отдельные реплики, а коммент твой.
Ну я вроде ничего обидного в отношении никого из вас не сказал? если что, извини меня, я Ала не боюсь задеть, а тебя боюсь(
Reply
Reply
Не, бывает, конечно, но я считаю это порочной практикой и признаком того, что профессию пора менять ;)
Reply
Я точно согласен с твоим выводом:
если вид своего профессионального объекта / профессионального поля вызывает не душевный подъём, а что-то иное - время задуматься и сменить образ действия.
Но тут может быть несколько вариантов.
1) Просто это "не твоё" - то есть ты взял от этой деятельности важное для себя и идёшь дальше.
(поработал волонтёром или киллером, удовлетворил соответствующие потребности и айда в новые дали)
2) Творческий кризис - то есть "это твоё", но надо пересматривать приёмы, формат, стратегии, запросы (ты альтеррист, но чо-та тебе стало всё узко и душно в своём мире - значит надо выбираться из накатанной колеи, проверить своё личное целеполагание в альтерре, перетряхнуть знания и умения, может пройтись с визитом по старым друзьям и особенно недругам)
3) Выгорание, профдеформация - ты на "своём" месте и всё делаешь правильно, но нагрузка превзошла твои физические и психические возможности, срочно отдыхать
4) Это просто противоречит твоим понятиям о том, что хорошо и что плохо - издалека казалось, что тут настоящее дело и герои, а изнутри по мере таяния романтического флёра стало видно, что это беспредел / профанация / затыкание своих дыр чужим мясом и что быть одним из здешних героев для тебя деструктивно (съездил повоевать или поработал в массовых опытах с животными)
Наверное, есть и другие варианты.
Reply
Reply
Leave a comment