Leave a comment

Comments 27

archiv_alterry March 2 2016, 19:59:31 UTC
Стих классный!

И здорово, что ты выложил ролик и ссылку на другой. Я очень хотел сделать это на свой ДР, но так и не собрался, так что спасибо огромное:)

Но таки за слова "основное население Тир составляли островитяне" тираты тебя, имхо, побьют, если это увидят:))) - таки основное население Тир составляли капитаны, часть из которых были уроженцами и отчасти правителями островов, а островитяне-в-отличие-от-шелестов - не основное население, а, ткскть, запасное-дополнительное:)

И насчёт того, что не было женщин - тоже могут побить ведь:) понятно, что тема особая, неохота пускаться в долгие разъяснения - но, имхо, всё-таки...

Reply

sheol_superkomp March 2 2016, 21:15:51 UTC
Увы, вот он - вред поспешности и конспективного изложения текста. Текст ориентирован именно на описание роли домов свиданий для Тира. Так и объясню, когда придут бить.

"Дело в том, что основную долю клиентуры домов свиданий составляла часть населения Тир, именуемая островитянами, то есть привязанная к постоянному местообитанию и испытывающая хронический дефицит новых лиц и впечатлений, вместе с тем, консервативная и нерешительная. Между тем, в задачу плавучего весёлого дома входило организовать праздник в максимально короткий срок и найти подход к максимальному числу местных жителей.
...
Женщины являлись особенностью княжеских домов, притом богатых и стабильных. У рядовых островитян практически не было опыта общения с женщинами, особенно в сфере эроса. Поэтому женский облик моряков мог скорее отпугнуть островитян, кроме самых отчаянных и склонных к изыскам. Куда понятнее и вожделеннее представлялись образы лиц из княжеского дома, особенно не своего, а соседнего острова."

Reply

archiv_alterry March 2 2016, 21:50:14 UTC
Ога, вот так, конечно, другое дело:)

Походу подумал, что и первая и вторая позиции напрямую связаны с социальной (в отличие от биологической) стороной самовосприятия жителей Тир: если "биологическая" основа той же Тир - это именно островитяне, то есть по сути дела "младшие" чада преждебывшей цивилизации ОГ, и жизнь их в Тир мало отлична от жизни при тех же Старших - то "социальная" основа Тир это именно шелесты и князья, в домах которых есть женщины - то есть это сословие, шелесты и князья, в полной мере способно делать для себя и своих младших, то есть островитян, то самое, что для младших делали Старшие-боги.

И вот я бы сказал, что по сей причине для самовосприятия Тир и тот и другой момент крайне важен.

Reply

sheol_superkomp March 2 2016, 22:02:53 UTC
Да, тут как раз культурный парадокс: такое характерное для Тир явление, как дома свиданий - но для шелестов они как раз имели не такое уж большое значение. Шелест - это именно тот, кто сам отправляется к своему возлюбленному на своём корабле (или "вплавь", если овердрайвом). Так что шелесту дом любви не так уж интересен. Скорее тема фрахта - взять на буксир и доставить к какому-нибудь острову.

Reply


(The comment has been removed)

sheol_superkomp March 2 2016, 21:20:29 UTC
) тема романтических отношений, жизнь в пикЕ.

Диалог да) на вопрос "а если там был не ты, как ты мог меня видеть?" должен по законам жанра следовать ответ: "а это не я тебя видел, а тот моряк, который меня изображал".

Reply

(The comment has been removed)

sheol_superkomp March 2 2016, 21:43:07 UTC
Про это подробно объясняется
http://archiv-alterry.livejournal.com/20753.html
как у нас считается, кто какого рода / пола.
"Во многих этносах рано или поздно выделились особи женского пола - такие существа, которые морфологически и поведенчески ориентированы на вынашивание, выхаживание, заботу о детёныше."

"женский половой признак" это в восприятии той эпохи именно груди для вскармливания, а не что-либо ещё. А поведенческая специфика - готовность отдать немалую часть жизни, времени и внимания не столько охране, сколько именно заботе: выкармливанию, внимательному общению, пошаговому обучению и пр. Специфическая осторожность, бережность в обращении, внимание к мелочам, важное для беспомощных существ.

Reply


atanata March 3 2016, 15:42:54 UTC
А у них разве при таком размножении подразумевался половой диморфизм?
Очень интересно, спасибо за инфу.

"Вполне возможен был такой диалог"
Ржака )
А как ты относишься к просьбам к возлюбленному имитировать другого партнера? Ну, типа бывшего возлюбленного. о есть не на правах "поиграем в то и это", а на постоянку практически..

Reply

половой диморфизм sheol_superkomp March 3 2016, 21:36:13 UTC
Вот здесь ребята в своё время про это писали ( ... )

Reply

имитировать другого партнера sheol_superkomp March 3 2016, 21:51:23 UTC
Мне лично пока не доводилось.

Если теоретически - нормально, когда это устраивает обоих партнёров по той или иной причине.

Например, у нас, в случае смерти одного из пары, бывало, что рядом со вторым оказывался Грифон и мог довольно долго изображать умершего - иногда живой понимал, что это только образ, иногда так и думал, что близкий не умер или воскрес. Как правило, это происходило, если умершему надо было закрыть квест - например, именно в отношениях со вторым из пары. Грифон закрывал дела покойного и уходил, как правило - у него "такая работа".

Но и любые другие варианты возможны, в том числе если никто не умер) Лишь бы тому, кто изображает, не было обидно, что ему себя-лично не предъявить любимому.

Reply


haritonoff May 9 2016, 18:05:06 UTC
sheol_superkomp May 9 2016, 20:34:02 UTC
Да, вот это одна из таких песен!

Reply


Супружество и странствия, тираты и зыби livejournal August 17 2018, 14:52:09 UTC
Пользователь archiv_alterry сослался на вашу запись в своей записи « Супружество и странствия, тираты и зыби» в контексте: [...] Империи, в том числе касательно статуса тиратских женщин - в посте о любовных обычаях народов моря, [...]

Reply


Leave a comment

Up