Так теперь называется рубрика, в которой я буду выкладывать нечто, что непосредственно связано с моей жизнью. Это будут посты чуть более откровенные чем все остальные. В них я буду с вами делиться тем, что лично на меня оказало очень сильное, пожалуй неизгладимое впечатление. Сегодня это фильм, который многие из вас наверняка смотрели. А если нет, то я очень вам рекомендую.
Видео почему то не добавляется. Тупит ЖЖ. Вот ссылка.
http://vk.com/video14867909_161003916 И если меня спросить, а с чего ты вообще стал интересоваться уличным искусством. Где точка отсчёта. С чего началась эта любовь. Что мне ответить? Конечно с Бэнкси! И думаю процентов 80 вчерашних обывателей, а сегодня любителей стрит арта ответят так же. Я не скажу что Бэнкси - это самый гениальный, одарённый и талантливый художник современности. Я это не знаю и не могу знать. Да и нет вообще такого звания в мире. Я не знаю так же, король ли он стрит арта, как о нём говорят одни люди, или же зарвавшаяся посредственность, как говорят другие. Мне сложно судить о нём. Но я могу сказать одно. Я люблю его творчество. Хотя я конечно признаю, что оно переоценено многими поклонниками возводящими его в культ. Думаю и сам Бэнкси так считает. В любом случае он - конечно является фигурой исторической. Однако пост не о Бэнккси, а о его фильме. Когда я его посмотрел, я ещё ничего почти не знал о сотнях, если не тысячах талантливых андеграундных художников трудящихся во всём мире. Я не знал о всех тех демиургах, что вопреки опасности быть пойманным и привлечённым к суду творят на улицах городов моей необъятной родины, кажущейся медвежьим углом мира. Я не знал тогда, что стрит арт в России, ничем не хуже чем в остальном мире. Да что там говорить, я не знал вообще о его существовании. В общем я несколько дней ходил под впечатлением. И началось. Посмотрите этот фильм если не смотрели. Пересмотрите, если уже смотрели. Он как раз и покажет вам истинный дух современного уличного искусства. А ещё он об оборотной стороне творчества. О разных полюсах художественного процесса: творчестве и графомании. О том как всё это выражено в нашей эпохе лишённой объективных критериев оценки, эпохе постмодернизма.