Поездка в Европу-2018. Будапешт. День первый.

May 20, 2018 21:28

4 мая рано утром мы прилетели в Будапешт. Поймав в аэропорту вайфай, я прочла сообщение от хозяйки апартаментов о том, что мы можем заселиться в 12.30 и как нам попасть в апартаменты. Мы вышли к остановке автобуса, на котором можно доехать до центра города. На остановке были автоматы, в которых можно было приобрести билеты на общественный транспорт. Мы решили купить проездные на неделю. А на автобус до центра города пришлось покупать отдельный билет.

Мы доехали до станции метро Deák Ferenc tér и зашли в ближайший супермаркет, чтобы купить воды и сока, затем в банк Райффайзен, чтобы снять наличные для оплаты жилья, и отправились дальше по проспекту Андраши, который привел нас к площади Героев.

Это Миша на площади Героев.

Прямо за площадью Героев располагался парк Варошлигет, и мы решили устроить пикник. Расположившись на лежаках у пруда, мы доели бутерброды, которые захватили с собой в самолет, и пошли гулять дальше. Мы направлялись в сторону нашего жилья. Наконец мы дошли до нужного нам дома, вошли в подъезд, набрав код, и из подъезда вышли во двор-колодец. Ключи от квартиры лежали в сейфе. Набрав код, я достала ключи из сейфа и открыла дверь. С порога мы попали сразу на кухню. Вот так выглядело наше жилье:

В ванной была газовая колонка, которая шумела, когда включали горячую воду, и стиральная машина с вертикальной загрузкой. А Мише сразу понравилась кровать-чердак, он постоянно туда лазал. Мы разобрали вещи, немного отдохнули и отправились осматривать окрестности. На соседней улице мы нашли маленький ресторан с мишленовской звездой и взяли крем-суп, ризотто и рыбу. Обед нам обошелся примерно в 7000 форинтов (примерно 1700 р).

Мы решили закупить продукты на завтрак и пошли исследовать ближайшие супермаркеты. В ближайшем супермаркете Penny мы купили еще воды, хлеба, сыра, соков и местной выпечки.

Вернувшись домой, мы еще немного отдохнули и отправились ужинать в ресторан Paprika, где Миша поел куриный супчик, а мы решили попробовать национальную кухню. О местной кухне напишу подробнее в следующих постах. Вернувшись домой, мы обсудили планы на завтра и легли спать.