Поездка в Европу-2018. Варшава. День четвертый

May 17, 2018 13:51

В последний день нашего пребывания в Варшаве мы решили посетить Лазенковский парк. По дороге мы встретили много народу в синих футболках. Как выяснилось, в этом парке проходил забег в честь 100-летия независимости Польши. Мы решили пройти вглубь парка подальше от толпы и заметили людей в костюмах.

Миша немного поиграл в крокет, поел мороженого и вскоре запросился домой. Поиграв немного на площадке, он улегся спать. Видимо, укатался за все эти дни. Но, как оказалось, это было и к лучшему, потому что нам предстоял ранний вылет в Будапешт.
Мы собрали вещи, поужинали в китайском ресторане недалеко от нас и стали решать вопрос с трансфером в аэропорт. Я решила поискать такси с детским автокреслом в Варшаве и нашла сервис Kiwitaxi. Трансфер до аэропорта с бустером обошелся нам в 27 евро. Вскоре мы легли спать, поставив будильник на 4 утра. Мы проснулись вовремя, оделись и вышли из дома, оставив ключ от апартаментов в почтовом ящике. Я набрала номер диспетчера и сообщила, что мы ждем такси в назначенном месте. После моего звонка водитель вышел из машины, мы погрузились и поехали в аэропорт. Водитель, русскоговорящий поляк, довез нас до аэропорта Фредерика Шопена, и мы отправились искать на табло наш рейс. На стойке регистрации нам сказали, что можно идти на досмотр, а выход объявят позже. Я за 2 дня до вылета зарегистрировала нас на рейс через приложение WizzAir, после регистрации в приложении сохранились мобильные посадочные талоны. Это оказалось очень удобно - не нужно ничего распечатывать, достаточно просто показать. После досмотра мы вышли к выходам. Миша немного поиграл на детской площадке.

Наконец началась посадка, мы погрузились в самолет и через час с небольшим приземлились в Будапеште... Продолжение следует.