В далёкие до-коронно-вирусные времена, примерно месяц назад, мне удалось побывать в художественном музее города Витебска. Прикиньте, я это сделал в реале и оффлайне, без всяких этих ваших модных виртуальных штучек.
Коридор музея
Композиция из работ философа и теоретика в области современного искусства по имени-фамилии Александр Малей расположена не в отдельном зале, а прямо в коридоре здания. Неужели, из-за того, что сантехники могут растащить её на запчасти?
Изделия из серебристого и черного металла занимают солидную часть собрания работ.
Когда у меня на уроках труда немного не получалось, это тоже выглядело примерно так.
Жалко, что я не запомнил названия каждой из этих инсталляций, а ведь это могло раскрыть глаза внутренний мир художника. Но это неточно.
Поскольку Малей не особо заморачивался, просто включая нумерацию объектов. Прямо как в квалификации каких-нибудь SCP.
Ну, а как можно назвать это?
Больше всего меня поразила эта картина, я почти испытал культурологический оргазм, пытаясь отгадать её название.
Женщина, лежащая на берегу моря в 1993 году
А оказалось, что это -
Вот ещё несколько примеров работ настоящего мастера художественного мазка и соскоба. Угадать, что имел в виду автор сложно, но я попробую.
Треугольники, загибулина и палка?
Шары на квадратном треугольнике?
Круги на воде с удочкой?
Человек на четвереньках?
Скворешник для дятла?
Стыковка Союза и Аполлона?
Каникулярный вербуцикл?
Пожалуй, хватит пока для неокрепшей психики.
Тайный вход на выставку
Вы как относитесь к современному искусству? Тащитесь как я или нет?