Руководители отказываются слушать: «Ты дурак и ничего не понимаешь!»

Feb 04, 2009 19:31

Михаил Щелконогов: Если это действительно факт, то стыдно должно быть руководителям! Но позвольте и не согласиться с вашим мнением.
Чтобы вас выслушали:
  1. Необходимо выбрать время, когда вам могут уделить внимание. Рабочее время для работы!
  2. Необходимо выбрать день, а не толпиться в дверях в пятницу вечером, отнимая время от отдыха и общения с семьей.
  3. Вопрос должен быть очень важным по сути, а не служить поводом для сомнительных развлечений.
  4. Должен быть заранее описан в докладной записке, чтобы дать время руководителю подготовиться к ответу. Люди не роботы.
  5. Надо помнить, что все беседы в не рабочее время есть привилегия для подчиненного и ее нужно заслужить. Особенно, если вы хотите получить полный и грамотный, главное, ответственный ответ. Не существует в мире бесплатных консультаций, как и бесплатного сыра в мышеловке.
  6. Грубость и самоуверенность ваш личный недостаток при общении с людьми вообще и тем более, при общении с непосредственным руководителем.
  7. Если вам говорят, что вы дурак, то стоит задуматься, выяснить в чем и исправить ситуацию. А на обиженных камни таскают… Все мы не без греха, но старшие, на то и старшие, что понимают много больше. Не поняли, переспросите, вновь не поняли, переспросите еще раз. "За спрос морду не бьют и денег не просят", учат на Руси.
Часто вы видите, что руководитель ночами разговаривает с кем-то из подчиненных. Это специфика труда руководителя, ненормированный рабочий день, и связана с тем, что днем все заняты непосредственным делом. Стоит ли обижаться, если вас не приглашают? Ни в коем случае! Заслужите. Всему свой срок.

мнение, вопрос, подчиненный, доклад, привилегия, срок, ответ, руководитель

Previous post Next post
Up