3 сентября 2008 г. Музей Техники Синсхейм (Зинсхайм)

Sep 27, 2008 17:27

Сразу надо признаться, что попали мы в Синсхейм случайно, более того, никто из нас четверых и не подозревал о его существовании. После того, как мы выехали из Мерцига, мы настроили навигатор на Карловы Вары и были уверены, что будем ехать пока не надоест, а когда надоест, опять свернём с трассы и устроимся в каком-нибудь маленьком городишке, погуляем, попьём пивка… Пивка правда в этот раз хотелось уже алкогольного. Но получилось немного не так.

Мы долго ехали через немецкие холмы, убегая от непогоды. Низкие тучи буквально цеплялись за вершины этих холмов и застревали на них. Несмотря на дождь, вокруг было очень красиво: местность довольно гористая, дорога извилистая, трасса в половине случаев холмы огибает, а в половине проходит по прокопанным насквозь тоннелям. В общем в окно смотреть интересно. Ближе к двенадцати от непогоды мы всё-таки убежали, выглянуло солнышко, города и деревушки радостно встречали нас умытыми черепичными крышами.

И вдруг неожиданно мы увидели возвышающийся над одной из трасс Конкорд, а рядом с ним Ту-144, а рядом с ним ещё пару чудеснейших самолётиков, увидели также крупные буквы «музей» и решили свернуть. Вернее не то чтобы решили, а просто Васо заорал, что он ни за что и никогда себе не простит, если не пощупает конкорд снаружи и внутри, и мы свернули. И это оказался Синхейм - музей техники, в котором на огромнейшей территории можно посмотреть и потрогать практически всё что угодно: от первых паровозов до современных суперболидов класса формула 1.
Мы рассчитывали провести там часик-полтора, но в результате проторчали все четыре с небольшим перекусом где-то в середине осмотра.
Музей потрясает, просто потрясает.
Потрясает состояние представленной техники - оно идеально: за 1 евро можно запустить паровоз, или танчик, или древний механический оркестр. Есть конечно почти разрушенные и истлевшие экземпляры, но они как правило специально оставлены в найденном виде, о чём гласят соответствующие таблички.
Потрясает большой зал военной техники времён второй мировой, в котором в инсталляции военных действий и просто так представлены самолёты, танки, пушки, орудия, солдаты в немецкой, американской и советской форме.
(Ужасно жалко было сломанного фотоаппарата, я конечно фоткала на телефон и нафоткала целую коллекцию автомобилей, самолётов и вертолётов, а также перкалевый и тряпочный планеры, но эти фотографии вряд ли представляют серьёзную художественную ценность. )
Потрясает также отношение владельцев музея к построению экспозиции: всё сделано так, чтобы посетителям не было скучно, кроме самой техники представлены одежда и предметы быта соответствующего времени, интересные игрушки, технические забавности. Рядом со многими экспонатами можно посмотреть какие-то интересные документальные сюжеты или фильмы. Кругом нажимаются педали и кнопки, крутятся ручки. Детям вообще раздолье, даже детская площадка между двумя корпусами музея создана с привлечением техники: спуск горки ведёт из самолёта. Но это горка маленькая совсем, а вот вторая, длинная горка-труба, ведёт из самолёта, выставленного на крыше второго корпуса прямо внутрь корпуса на первый этаж. Чтобы по этой горке спуститься внизу надо взять у входа большой войлочный тапок, в который ты садишься, как в сани и едешь.
В общем, полный восторг.



Ту-144, который сплавляли из Москвы по частям по Москва-Реке,











Узнаёте? Да-да, родная вертушечка там тоже обнаружилась)) .



Ан-2, кстати , тоже там был.



Детский аттракцион «Скайдайвер»)).



Самолёт с маленькой горкой.



Учебный немецкий планер.



Сверху планер, а снизу гоночный автомобиль (синенький, если что).


Автомобиль этот, «The Blue Flame», в 1970 году достиг скорости 1001,452 км/час (повторяю прописью: одна тысяча и один километр в час ). За рулём был Гарри Габелич, который в свое время входил в состав экипажа-дублера во время первого пилотируемого полета на Луну. А назывался автомобиль «голубым пламенем» по цвету горящего газа, так как спонсировала ее создание Американская Газовая Ассоциация.

Про эти я к сожалению ничего не знаю, но они красивые:












А это Ягуар, да)



Фильм «Назад в будущее» помните? Машинку профессора?
Вот, пожалуйста!



А колёсики за евро можно запустить вот у того паровозика:



Размер снарядов (Васо стоит для сравнения).



Культовый Мерседес Гульвинг (Gullwing), крыло чайки то бишь.
Качество фотки не очень, но машина…. Эх, какая машина!



Между прочим, компания Мерседес собирается Гульвинг через пару лет снова начать выпускать.
Выглядеть будет где-то так:


В общем выбрались мы из музея под таким громадным впечатлением, что в общем-то местами где-то до сих пор под ним находимся.)))

5х6-via, Европа, Германия

Previous post Next post
Up