В Crusader Kings 2 я, каюсь, не доиграл. В отличие от симулятора европейского монарха, CK2 это симулятор интриг и династического вырождения. Вотчина протагониста-феодала ограничена 2-3 маленькими провинциями (в моем случае Павия и сопредельные, в Северной Италии), в нескольких дворах которых происходят многочисленные браки, имеющие последствиями
(
Read more... )
Comments 15
А вот скандинавам или исповедующим Тенгри, если они не успевают быстро украсть себе жену из какого-либо византийского или фламандского города (и впоследствии сменить веру наследника), практически невозможно заключать выгодные браки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но из-за серьезных проблем с целеполаганием и целедостижением, делать в игре особо нечего. Заниматься-то можно многим, но игра это никак не поощряет. А если эту ручку покрутить? Все равно никакого результата.
Reply
"Но из-за серьезных проблем с целеполаганием и целедостижением, делать в игре особо нечего" - я недавно как раз про CK2 писала пост на тему целей. Те, кому любопытно проверять всякие исторические гипотезы, легко придумывают себе какие-то хитрые цели типа "что будет, если распространить эту редкую религию на половину обитаемой суши?"
Но в самой игре - да, всё очень плохо. Цели типа "набить 100 влияния" как-то не мотивируют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment