Как быть первым в поиске Вконтакте

Nov 23, 2015 09:42

Те, кто занимался SMM, всегда озадачивались мыслью, как быть первым в поиске Вконтакте. Первые позиции в поиске это социальной сети дают массу преимуществ, главное из которых - большое количество посещений этого аккаунта. Следовательно, размещенная на странице информация будет очень часто просматриваться другими пользователями. Иными словами это можно назвать пассивной рекламой для проекта. Так как же быть первым в поиске Вконтакте.

Главный ранжирующий фактор в поиске ВК - это количество подписчиков. Чем больше подписчиков, тем выше позиция. Но не только в количестве дело, но и в качестве. С учетом того, что я занимаюсь продвижением своей страницы ВК на верхние позиции, очень часто приходится сталкиваться с хорошими практическими примерами. Одним из них можно считать случай, когда мои 4000 подписчиков позволили обойти человека, у которого их 5300. Причина у этого одна - качество и жизнеподобность подписывающихся.

Думаю, вы часто замечали, как много бывает подписчиков-собачек. Так вот «собачки» очень слабо влияют на ранжирование в поиске. Нельзя говорить о полном отсутствии влияния, но оно минимально. Таким образом, чем больше у вас живых подписчиков, тем выше позиции.

Существуют разные мнения на счет влияния количество записей на стене, лайков, репостов и т.д. Хочу провести опыт, который либо развеет, либо подтвердит предположения на этот счет. Пока же не имею доказательств, которые утверждали бы о зависимости активности пользователя и позиции в поиске Вконтакте.

smm

Previous post Next post
Up