Параллельные миры

Mar 25, 2015 23:46

я сегодня так ржалъ, так ржалъ!

Обещали метель, но, слава богу, обманули. Было просто пасмурно. Но дело даже не в том, а в разнице восприятий мира и его структуры в головах у разных людей. Я сегодня в очередной раз получила урок, что можно быть проще... или, наоборот, сложнее (я даже не знаю), и все равно нормально существовать, чо...

Вот смотрите. Руководительницей Умцовой изостудии был объявлен "пленэр" по причине каникул и "мы всегда выбираемся в это время". Бабай обещал метель, но ее это нисколько не смутило, тем более, что бабая она, судя по всему, не смотрит. Забывает, наверное. Ну, думаю, ладно, нам-то чо, кабанам, нас с Умкой метелью не испугаешь! Сказано было взять еду, чай в термосе, блокнот А5, карандаш (?) и к двум часам быть.



В полвторого выясняется, что к двум часам быть там, на пленэре, в парке. Ну это мелочи по сравнению с остальным. Встречаемся мы с группой в лесу: я с Умкой, а М.В. с шестью детьми и бабками. Голос у М.В. тихий, а идей, как я понимаю, вагон и маленькая тележка. Поток бессознательного я бы сказала)):

- Здравствуйте! мы идем туда, к трамплину. Будем лепить снеговиков, да! А по дороге, ребята, смотрите, разглядывайте деревья, каждый найдет себе особенное, необычное дерево и его нарисует. А потом мы сравним наши деревья! (лес, есличо, лиственница. Все деревья ровные, стройные, ввысь). О, вот и горка! Мы всегда тут катаемся на пакетах? у кого-нибудь есть пакет? жалко, что нет, ну вот у меня есть, возьмите (блин, а сказать заранее, что будет горка, возьмите пакеты - никак?). Ой, Ума лепит снеговика! Артем, помоги Уме лепить снеговика! Смотрите, какая канатная дорога! И гляньте, как Ума с горки катает снежный ком, Арина дай пакет Артему, пусть он тоже прокатится. Все, собираемся, идем дальше! Смотрите, какие чудесные деревья! ищите чудо-дерево! А вот снег, он как географическая карта. Вот ребята детская площадка, можно тут поиграть.... (поиграли)...о, давайте порисуем снежками на крыше! получаются деревья! (Бо потом предположил, что если б она была мальчиком, какие бы идеи на предмет чем и на чём порисовать ее посетили))) А теперь давайте пойдем в кафе (какое, блин, кафе, мы зачем термос брали?). Вот русская печь, посмотрите! Занимайте столики у окна, будем рисовать. (Ума быстро покупает пирожок для прикрытия, берет свой блокнот, занимает место у окна и начинает рисовать ледоход). Все собрались? А теперь мастер-класс, будем делать лесных фей! (какие феи??? Откуда они ваще? А как же вид из окна? А ледоход?) Ума, подходи, будем делать Лесных Фей. (проводит урок) А теперь нарисуйте мне чудо-дерево. Нарисуйте счастливое дерево. Родители, тоже рисуйте! (блин, вроде ж надо было увиденное дерево нарисовать, нет? но все уже рисуют счастливое дерево и только подтормаживающий Умец - чудо-дерево). А на другой стороне рисуем Облачного Слона! успели? Ах, мы забыли! будем делать птичек! возьмите заготовки, сейчас я вам покажу...

Короче, для моих зольдатен-мозгов это просто размозжение! Кто в лес, кто по дрова, Ума дай бог треть слышит, но самое смешное - они ж в итоге все нарисовали это дерево, сделали по 1 балеринке и по 2 птички. Каааак??? Видимо, это особенность части людей - иметь в голове очень витиеватые и постоянно изменяющиеся конструкции. Мне не дано. Наверное, надо почаще общаться/встречаться с таким, не побоюсь этого слова, соскальзывающим мышлением, чтобы научиться относиться более философски к текущим изменениям в запланированном. А то и вовсе не планировать, надеясь на музу, вдохновение и наитие)))

И немного картинок оттудова:

1. Снеговики


2. Рисуют снежками на крыше



3. Огурец за работой




4. Мастер-класс по лесным феям



5. Результат


зима, рисование, Умец

Previous post Next post
Up