Пациенты жгут. Вчера ночером уже два ножевых было, как водится, пьянущие. В хирургии бабай один помер, 80 лет. Мы его знаем, оперировали, лечили. Уже выздоравливал. Вчера ночером пришел сыночек и "поздравил с Новым Годом" - открыл бабаю рот и влил (!!!) водки (соседи по палате рассказывают). Ну дед с водки ночью, простите, и приказал долго жить. А сыночек ни сном, ни духом, рядом сидит, никого не зовет - на общем обходе говорит, мол, спит он. Ага, там уже хладный труп.
А у нас продолжается алкашеское нашествие: то криминальный аборт в запое привезут, то мужика, оппившегося колером. Великолепные промывные воды из желудка цвета берлинская лазурь.
Потом еще и покакавши. Синеньким.
Раньше вот умнее были: нитхинол жрали - он относительно безвредный, только алкаши синим прокрашивались. Целиком. Сидит такой смурфик в приемнике, народ пугает. Самосортировка больных: кто не болен, тот сразу убегал подальше))
Все было тихо-спокойно, страна замерла в напряженном ожидании. Утром рано вот помер тот вышеописанный дедушка. Ну, пара замерших беременностей. И... тишина... И четверть двенадцатого остановка в хирургии. Мы сломя голову туда - там бабка, мортвый-мортвый. Ну мы давай ее качать на всякий случай. А у нее возьми да пульс появись. Гнусный, слабый, через 1 минуты исчезает .. и вот мы ее качааали!! А бабка ни туда ни сюда - ни умрет, ни оживет. В общем, несмотря на наши героические усилия без 5 минут полночь мы-таки вывезли бабку в подвал: умерла окончательно (((
А погода была новогодняя-новогодняя, снег падал пушистый и легкий и искрился. Вот.
Мне тут потихоньку истории за предновогодние праздники рассказывают. Говорят, 29го по приемнику бегала пьяная деффка и кричала, что ее изнасиловали на корпоративе, срочно сделайте аборт. Корпоратив был 29го же)))
Позавчера в приемнике бомж с алкашкой за кушетку в отстойнике подрались. Победила алкашка. Бомж обиделся и заперся в кабинете заведующей приемного покоя и мыл там ноги. Утром двери выламывали, он там жить собирался. А алкашка орала на весь коридор "Я, ...., внештатный сотрудник МВД! Я вам, ..., покажу....!!!!"
Народ в лежку валялся.
...А, ну и я как-то рассказ о дежурстве оборвала на пушистом снеге. Неправда все это.
В общем, ели-ели эти салаты, ржали-ржали... Мы с анестезисткой игры устроили и загадки. Очень ржачно получилось, потому что на загадки находились совсем другие отгадки, иногда более меткие, жаль, понятные только нам. Но зато ржали, аж щеки болели.
А потом еще посуду намывала, салаты прятала и спать легла. И только легла, меня Лариска будит. Я ничо не соображаю, она говорит, мол, можно я домой поеду, а то у рыбенка т-ра под 40 и не сбивается. Я грю - можно. Правда, да простят меня те мамы, которые трепетно к этому относятся, но как наличие мамы на час раньше поможет ребенку с температурой - я не знаю. Скорее, это лечение маминой головы. Ну так вот, я ее отпускаю и дрыхну дальше. Не успела она уйти, как звонок: кесарево. Тьху... поплелись с анестезисткой по снегу. Меня аж пошатывает, так спать хочу. То один глаз открою, то другой. Зато пока дошли по зиме - проснулась. Откесарили. Только вернулись - аааа, крики-вопли, ножевое ранение без давления. Бегом в операционную, давай вены ставить, молодой пацан, пьяный есесна, 5 или 6 дыр - и в грудак, и в живот, и в спину. Не успеваем начать наркоз, бежит доктор, у которой рука сломана, кричит: "Труби его, Сашка, быстрее, я дальше сама наркоз буду вести, а ты дуй в роддом, там кесарево, отслойка!"
Ну, думаю, приехали. Началось в колхозе утро.
Бегу на кесарево, там 26 недель всего, кровь хлыщет, деффка ревет, вообще невменяемая. И тут вдруг обнаруживается, что у нее разрывы половых губ. С мужем любовью в новогоднюю ночь занималась. Мы уж ее давай допрашивать, по желанию ли, не снасильничал, не вызвать ли милицию - ну видано ли, с беременной теткой до разрыва губ? Нет, говорит, по большой и чистой любви. Взаимной.
Ну и чо, совершенно непонятно, откуда хлыщет - с губ или с матки. И то, и другое может быть, отслойка запросто после подобных любвей. И тут меня сменили. Я не знаю, чем закончилась душераздирающая история, но надеюсь, что деффку кесарить не стали, а только губы зашили. Желательно наглухо до родов.
А синенький-то наш к утру помер.
Не пейте колеров, девушки!