Когнитивный диссонанс

Dec 08, 2020 21:48

Именно такое ощущение было у меня после просмотра ролика одного альтернативного исследователя прошлого, его подход, на мой взгляд, безупречен и спорить с ним абсолютно невозможно ведь в качестве источника информации он использует, внимание, учебники 19 и 20 веков! Итак приготовьтесь к перевороту сознания, разбираем учебник географии 1859 года!




Это самый обычный учебник для средних классов французской школы второй половины 19 века где помимо всего прочего приводятся данные о протяженности ЖД сетей Франции а так же её водных каналов. Итак читаем Википедию, история становления ЖД транспорта цитата: "Первая железная дорога континентальной Европы была построена в Бельгии между Мехеленом и Брюсселем по проекту инженеров Пьера Симонса и Гюстава Де Риддера. Она открылась 6 мая 1835 года", и тут читаем учебник написанный спустя 24 года.


Кто не рубит по-французски тут приводится описание основных веток ЖД сетей и они все совпадают с современными, новых практически нет! То есть Франция проложила всю сеть ЖД которой пользуется до сих пор грубо говоря за 25 лет, хотя наверное даже меньше ведь судя по данным все той же Википедии устав ЖД Франции был подписан в 1842, а активно сеть начала развиваться лишь после 1850, а ведь это не много ни мало около 30000 км., я надеюсь объяснять как прокладываются ЖД не надо?
В этом же учебнике, если верить автору ролика, написано что уже в 1658 году действовала жд ветка Азенрук-Лиль-Дюнкерк-Кале! Как вам такое!?
Тут следует упомянуть о демографической ситуации Франции в тот период, к счастью вэтом учебнике есть и такая информация!


Мы видим абсолютный провал в демографическом плане в периоды 1820-1831 и 1846-1856 собственно это ожидаемо ибо бедолагу Францию после Наполеона лихорадило от буржуазных революций, а ведь как мы помним из Википедии с 1850 года идёт бурное развитие ЖД сетей, когда они всё это успевали одному Де-Фюнэсу извнстно! В стране демографическая катастрофа, революции, а она прёт в технологическом плане как умалишённая!
Ситуация с ЖД сетью Франции ничуть не бредовее нежели история нашего Транссиба когда в 1891 начинают строить а в 1903 идёт первый поезд Санкт Петербург - Владивосток и это всё сквозь бесконечные леса и болота на протяжении 10000 км., может всё же правы те кто утверждает что Транссиб просто раскапывали а не делали с нуля!?
На этой же странице наряду с данными по ЖД есть данные о протяженности судоходных каналов, как видим на 1859 год она составляет 5000 км., практически все они по сей день работают!
Едем далее, и едем мы по дорогам всё той же Франции но уже 1880 года! На чём? А кто его знает! На лошадях наверное.


Ну как вам!? Думаю и без знания языка понятно о чём речь! Нет? Тогда поясню, тут описывается что дороги есть двух типов это шириной 16! метров общей протяженностью 38000 км. и шириной 12 метров протяженностью 42000 км.. На чем по этим дорогам ездили кто-нибудь сможет объяснить?
Едем дальше, смотрим учебник 1920 года.


Если верить учебнику то население Индии составляет 374000000 человек из них первое место по численности составляют какие-то дравидиены, описываются как маленькие, чёрные с шерстью на голове, второе место занимают Арии, высокие, голубоглазые и светлокожие! Написано так же что единственный нормальный язык Индии это язык Ариев - модифицированный санскрит! Уж не те ли это Арии что принесли индусам веды?))
Теперь учебник 1924 года.


Плохо видно, однако, если верить автору то в описании рас опять видим Ариев, а в разделе религии чётко написано что Иудаизм - самая молодая религия (написано новая!) насчитывает лишь 10 миллионов приверженцев! Как ваш мозг? Ещё не вытекает?)))
Ещё немножко шизофрении из учебника 1924 года.


В описании территории и народонаселения России чётко видим тартар, не татар а именно тартар ... ну как соус!)))
Previous post Next post
Up