Про багажник

Apr 26, 2017 11:12

Багажник лучше делать после переоформления в ГАИ. Мне вот теперь придётся его снимать. Хотя это я и так планировал для лёгкой модернизации креплений.

Лучше всего конечно нержавейка. Но цена... За весь металл (обычный) для багажника я потратил около 4000р. Две трубы по 6м из нержавейки стоят 3500р. Так что выбор был очевиден. К тому же багажник из чермета выходит легче нержавейки по весу.
Для начала обмерял багажник на такой же по размеру машине Светки Шишковой, помог мне Лёха Шишков, большое ему спасибо, это гораздо проще, чем разрабатывать с нуля. Потом нарисовал проект, слегка усовершенствовав исходник. Я сделал багажник на 5 см шире, на 20 см длиннее и не стал сзади делать подъём перил, они одной высоты. Также не приваривал продолины, т.к. хотел утопленный трап. Проект есть в формате .skp. Кому нужно - могу поделиться.



Трап делал из текстолита 8мм, который используется на рентгеновских столах, как в эксплуатации не знаю, посмотрим.



Ролик из нержавеющей трубы 45 мм со стенкой 3,2 мм. Подшипники с внешним диаметром 40 мм и латунные вставки. Подшипники кстати ржавеют - надо их покрасить.



Крепеж пока сделал такой. Буду модернизировать, т.к. если сейчас затянуть болты посильнее - начинает вытягиваться грибок вместе с усилителем крыши.



Лесенку варили из нержавейки 20х20 стенка 1,5 мм, пластины крепления из нержавейки 3 мм. Также есть проект в формате .skp. Для крепежа нижней части использовали вставки из алюминия. Сверху из стали, типа мебельной стяжки 16 мм. Старался сделать так, чтоб не закрывала номер, получилось высоковато, но залезать вроде без проблем можно.



Весь альбом

шаробас

Previous post Next post
Up