Игра "сшита и скроена" на визуала, но подходит и логику, кинестетику. Выраженные аудиалы обычно отказываются играть в цветовой код через несколько минут. Если ребенок не привык к "интеллектуальным" играм, не получает удовольствия от процесса мышления, то начинать с этой игры не стоит. Игра - для тех, кто любит напрячь извилины без сюжета и ролевой игры вокруг этого. Я предназначала игру для Майи. Она визуал, и игра пошла хорошо и быстро. Однако где-то на середине брошюры с заданиями Майя застряла. На этом уровне игра требует не только визуального представления типа "что будет, если маленький треугольник наложить на большой ромб", но и планирования действий как в комбинаторике, умения держать в голове несколько уже опробованных вариантов и несколько ещё неопробованных. У Майи оперативная память небольшая, для неё это сложная и трудновыполнимая задача на сегодняшний день. Но подросла Керен Таль, и тоже заинтересовалась игрой. Она не визуал. Игра для неё сложна именно сугубо визуальной составляющей. С другой стороны, логика - её сильная сторона. Поэтому она дошла тоже примерно до середины брошюры, озвучивая каждое задание в соответствии с его сложностью очень своеобразными звуками (этот стон у нас песней зовется...). Нет, я не заставляла Еле уговорила остановиться... Почему Керен Таль выполняет только половину брошюры - потому что она начинает каждый раз сначала. Пока доходит до середины - уже устала, внимание не то.
Конечно, эта игра не на один раз. Но и особо долгоиграющей её не назовешь - то есть мы время от времени про неё вспоминаем, играем, и снова откладываем в сторону - до следующего раза. Она хороша, когда есть много разных игр, среди других. Игра специфическая, необычная, подобных я не встречала.
Если нужна картинка, она здесь:
http://www.foxmind.co.il/eng/game-e.php?n=100