рекламное

Jul 06, 2014 20:13

Но я не только критиковать умею!

Я умею и восхищаться и хвалить. Ну да "улыбка вожатого - радость ребенка" :) Но все же не такая уж редкая радость!

Сейчас я начну хвалить рекламу.  Не так давно состоялся разговор, о якобы бесполезности рекламы автомобилей. Мол марки и так все знают, автомобиль выбирают по ТХ, а рекламу продолжают гонять. На что я пыталась объяснить, что даже такая вещь как машина, покупается довольно эмоционально. Поэтому у тебя все равно должен сидеть в мозгу посыл. Например, что "немецкие машины - надежные".  А если перестать крутить рекламу, то ты и марку-то забудешь. Поэтому реклама новой модели автомобиля, это не столько реклама этой модели, сколько напоминание о всей фирме в целом.

Все представили типичную рекламу автомобилей? Бесконечная пустая дорога, стильный салон, скорость, что там еще? Иногда счастливая семья, если это семейный автомобиль.



Реклама шампуня и прокладок!

А точнее тенденция, которая в них намечается.
Причем ситуация казалось бы та же, если не хуже (для производителей). Гигантов знают все, покупатель может легко повестить на рекламу и попробовать  продукт, но если продукт не подошел, его так же легко (в отличии от машины или компьютера) сменят. Причем да, про саму марку уже сказать и нечего.  Женщина либо пользуется прокладками фирмы N и будет искать именно их, либо не имеет особых предпочтений. Революций в этой области особо не происходит. В общем, несмотря на то, что полки завалены их продукцией, фирмы так же стараются, чтобы они всегда были на слуху.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Run like a girl вы видели в предыдущем посте.

Я не говорю, что они такие хорошие и все осознали. Реклама показыает людям то, что они хотят видеть и считают за ценность. Я просто рада, что запросы на такие ценности стали появляться. И что исполнение - отличное.

размышления, наблюдения, социальное

Previous post Next post
Up