Программа нашего мартовского отпуска в Адлере.

Apr 03, 2015 03:07

Наконец-то дошли руки написать подробнее, где мы были и что видели во время мартовского отпуска.

Планируя отпуск в Сочи мы изначально решили сделать программу отдыха максимально ненасыщенной и легкой для самого маленького члена нашей семьи.

В распоряжении у нас было 6,5 дней, отличный отель с бесплатным посещением СПА-центра с саунами и бассейном, детской площадкой на территории.

Вид с нашего балкона утром

И на закате

Некоторые деревья и кустарники уже зацвели

Плещемся и кайфуем. Саша начал очень здорово нырять и даже проплывать под водой, буквально за пару дней научился

У отеля было два выхода. С одной стороны прямо к морю и Олимпийскому парку

Что хотел сказать автор? :-))

Впереди стадион Фишт

с другой - к развлекательному парку " Сочи-Парк" .

Погода была переменчива - несколько дней серых и дождливых, несколько солнечных и достаточно теплых.

Около нашего отеля и Олимпийского парка находится район очень красивых современных особняков и элитных жилых комплексов. Там живут в том числе и те, чьи дома попали под интересы Олимпийского комитета и были снесены для строительства олимпийских объектов.

Два дня (понедельник и субботу) мы полностью провели в интереснейшем "Сочи-Парке" - о нём я напишу отдельно.

Еще в наших планах было съездить в Сочи и горнолыжный курорт Роза- Хутор.
Групповые экскурсии нам не подходят из-за деток, индивидуальные или даже просто такси очень дорого, поэтому мы на два дня арендовали машину. Цены на машины от 1500 р/ день. Но если брать день в день, то есть риск что в наличии будут только более дорогие,так что лучше бронировать машину за пару-тройку дней. Автокресло для старшего в машине было ( обговаривается и оплачивается отдельно), для малыша у нас было свое.

В день, посвященный Сочи, мы сначала заехали по живописному серпантину на гору к башне Ахун, с которой открывается завораживающий вид на Сочи, Адлер, море и горы. Около башни есть кафешки, сувенирные лавки и магазинчики, продающие мёд и различные травяные чаи и сборы.

Путешественники ))

Горы, горы!

Вид на Адлер. Если очень постараться, то можно увидеть стадион Фишт

Вид на Сочи

Я дико боюсь высоты. Надо было видеть с каким лицом я спускалась по лестнице :-))

И снова горы - горы! Мои горы! Я родилась тут недалеко.

В Сочи мы поехали в парк " Ривьера" в Дельфинарий. Посмотрели представление.

Пардон з акачество. Снимала телефоном.

В этом же здании есть еще мини-зоопарк (не были) и зал с пингвинами ( были).

Так же в парке есть Океанариум, аттракционы и кафе. Около парка спуск к морю, где мы полюбовались закатом.

Лестница без пандуса, разумеется :-(

Собственно в Сочи мы кроме парка и тому, что прилегает к Курортному бульвару больше ничего и не увидели.

На другой день поехали в Роза-Хутор, новый современный горнолыжный курорт в районе Красной поляны. Об этой поездке я рассказывала в посте Один мой день в горах и у моря. Роза- Хутор очень понравился, хотя я вообще ни разу не горнолыжница и вообще зимние виды не люблю. Ну разве что фигурное катание и то по ТВ. Но курорт очень красивый, места просто потрясающие. Горы!!! И это мы были ранней весной, когда деревья голые. Представляю, какая красотища там в мае и летом-осенью.

Так же в один из дней мы съездили в Океанариум Адлера. Про него говорят, что он самый большой в России. По размерам здания - может быть. Но работают не все залы, собственно работает небольшой зал на втором этаже и чуть больше - на первом. Экспозиция очень скудная. Питерский океанариум в разы интереснее. Но самое неприятное - это чисто совковые запретительные надписи буквально на каждом шагу. Все запрещено, да еще и с кучей восклицательных знаков.

Каждый день проходит кормление акул и шоу с русалкой. Кормление акул - ничего не видно толком, только если пробиться к стеклу. Хотя и стекло искажает, поэтому ценность нулевая. Шоу русалки получше - девушка с костюме русалки и парень в костюме Ихтиандра плавают под водой, улыбаются посетителям и трогают рыбок. В общем, честно, абсолютно не советую туда ехать. Еще и находится Океанариум в каком-то совершенно заброшенном уголке, где все времен еще моего советского детства. В сравнении с обновленным к Олимпиаде Сочи и части Адлера смотрится просто ужасно.

Еще прогулялись немного по Олимпийскому парку. Посмотрели на реконструируемый стадион Фишт, на факел Олимпийского огня и т.п.

Стадион реконструируют для ЧМ по футболу 2018

Ощущения от поездки - можно было бы еще на недельку остаться, еще погулять, подышать морским воздухом и поплавать бассейне. Но с ближайшие годы мы вряд ли захотим туда вернуться. Цены на все совершенно московские, а уровень сервиса часто совершенно советский. Поэтому, на мой взгляд, лучше поехать и потратить те же деньги за границей, пусть даже в той же Болгарии, где все-таки отношение к людям приветливее.
Что понравилось - практически везде, даже в палатках на улице можно платить банковской картой (Олимпиада, спасибо!).

Что обязательно надо учесть при планировании поездки - Сочи и Адлер это реально разные города, на общественном транспорте ехать не меньше 40 минут, а такси стоят в районе 900 р в один конец! То есть, если вы хотите именно много гулять и посещать разные интересные места, то лучше снимать апартаменты или номер именно в Сочи, т.к. в Адлере, по сути, делать нечего. Ну только в шикарный Сочи-Парк съездить пару раз.
В Сочи, говорят, очень красивый Дендрарий. Мы там не были. Но если поедете туда с ребенком, учтите, что он на горе и прогулка потребует определенных физических затрат.