"Блудным сыном" стала в 1925 году. Так решил Валентинер, потому что на заднем плане видна доска, на которой писали счет в карточных играх.
Некоторые считают, что автопортрет и Саския, но то дань традиции. Рембрандтовский проект от этой интерпретации отказался. Впрочем, Рембрандт, всегда писал приблизительно и непохоже, так что, может быть, и автопортрет.
О! Это помогло разрешиь некий внутренний конфликт. Иногда смотришь картину, и интуитивно чувствуешь, что здесь что-то не то, но не понимаешь что. Теперь всё встало на свои места. Катарсис свершился.
прочитала ужас какой, лоскутное одеяло не представляла, что это такие масштабы имело. А может, все-таки, это связано именно с популярностью Рембрандта, и менее известных авторов меньше вымучивали?
Рембрандт скорее исследован и задокументирован. Но его и берегли, над ним тряслись. Остальные художники просто учеными не тронуты. Конечно, дошла масса небольших панелей-холстов, которые целы. Но приведу картину Халса, из которой сделали аж целых три картины.
Если интересно, то я писал о искалеченном Рембрандте тут.
https://aboutpaintingblog.wordpress.com/2018/11/18/%d1%83%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8-%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%80/
"Блудным сыном" стала в 1925 году. Так решил Валентинер, потому что на заднем плане видна доска, на которой писали счет в карточных играх.
Некоторые считают, что автопортрет и Саския, но то дань традиции. Рембрандтовский проект от этой интерпретации отказался. Впрочем, Рембрандт, всегда писал приблизительно и непохоже, так что, может быть, и автопортрет.
Reply
Reply
Катарсис свершился.
Reply
ужас какой, лоскутное одеяло
не представляла, что это такие масштабы имело.
А может, все-таки, это связано именно с популярностью Рембрандта, и менее известных авторов меньше вымучивали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment