В 1915 году Дягилев пригласил Наталью Гончарову поработать над оформлением его новой постановки, балета под названием "Литургия". Спектакль планировался потрясающим: из нескольких эпизодов, оформленных в стиле византийских мозаик. Причём для усиления атмосферы богослужения балет должен был проходить вообще без музыки. Но чтобы постановка
(
Read more... )
Занятно все это, безусловно. Я не настолько знаком с кухней производства театрального костюма, но мне кажется, что данные наброски слишком сыры и малопригодны для пошива костюмов по ним: неясны ни материалы, ни фактуры, все очень стилизовано и обобщенно. Это, скорее, первые стадии творческого поиска, нежели законченная работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если погуглить эскизы костюмов для театра или кино, не помню, как по-английски, то окажется, что большая часть эскизов - это именно красивые картинки с минимальными пометками.
( ... )
Reply
Ну и в левом верхнем углу образцы ткани приклеены не зря, я думаю. А если речь о полностью вымышленном костюме или одянии любого из персонажей "Литургии"?
Reply
Я не специалист в костюмах, но, по-моему, художник в любом случае придумывает только основной образ, а потом уже за дело берутся технологи, закройщики, швеи, которые замысел воплощают.
Reply
Leave a comment