Интернет магазиныыыы, ау!

Sep 27, 2012 17:43



В поисках специй и пряностей я регулярно посещаю реальные магазины и рынки. В этот раз я решила поискать экзотики в интернете.
Открывая сайт магазина, я, слепенькая, оценивала в первую очередь визуальное удобство: внешний вид и быстроту работы сайта. Не лишним будет удобная навигация и удобство поиска товара или информации. Для меня как для потенциального постоянного покупателя важна подробная информация о фирме и наличие не только виртуальных контактов, тем более, если магазин в Москве.
Безусловно, главным для меня будет ассортимент и качество представленных специй. И я должна легко найти цену, информацию о продукте, состав, страну происхождения и желательно информацию о партнерах и поставщиках.

ЛОИ-БАЗАР.РУ
Магазин без претензий.
Сайт грузится быстро и без искажений даже в IE и в целом броский, что, в общем, понятно, раз индийские специи - все яркое и пестрое. Тем не менее, даже с моим зрением всю нужную информацию я увидела сразу.
Навигация традиционная и подробная, товары разбиты по категориям и производителям. Причем по партнерам-производителям есть и более подробная информация. Что только в плюс.
Указано также, есть ли товар на складе или нет.

Ассортимент пряностей не широк и в целом обычный для рынков и индийских магазинов, фасованные пряности представлены только двумя индийскими фирмами. Развесные пряности - также самые-самые простые. Из экзотики меня заинтересовала «Смесь пряностей московская», к сожалению не было описания. Сгораю теперь от любопытства. Шо у нас тут такое, в Москве особенное? :)

Дополнительная информация tсть не по всем позициям. Слямзили местами с аюрведических сайтов, частично дословно у меня, грешной (про гвоздику, про черный кардамон, про корицу, про перец, про душицу и далее везде:)). Местами - машинный необработанный перевод.
Жемчужины (pearls) :
За эти пассажи я бы еще и приплатила «копи- кхм - райтерам» и «создателям контента».:))
«Кумин …стимлирует нервную систему, дает ощущение легкости и раскованности.»
«Барбарис - горькая трава, обладающая особой согревающей силой, определяющей его специфическую способность разрушать токсины в теле.»
«Исторически сложилось так, что горчица - одна из основных европейских специй и приправ. Без горчицы трудно представить себе не только украинскую, но и большинство европейских кухонь.»
По ценам средне и есть самовывоз, то есть малая комнатка-склад в магазине, куда можно приехать и все пощупать, понюхать и купить.

ЗДРАВА КРАСА
Визуально сайт ужасный, черно-серо-фиолетовый фон, плюс разноцветный черно-сине-красный шрифт везде, лопни мои глаза! То что есть читать не возможно! Требуйте скидки за то, что осилили хоть несколько строк этим ужасным пестрым шрифтом.

Этот интернет магазин заявляет о себе:«Мы - это команда единомышлеников, путешествующих по всему миру в поисках гастрономических открытий. Каждый раз возвращаясь из зарубежных поездок и путешествий, мы обнаруживаем, что не можем купить в России все те уникальные продукты питания, столь полюбившиеся нам в других странах, как не можем найти диетические продукты здорового питания, столь популярные за рубежом.»
ВАУ! Ну щас-то я тут найду все, что так долго и безуспешно пытаюсь. Ага, размечталась. Ассортимент и качество специй на поверку обычные, ровно те же, что и везде. Только дороже, чем в индийском магазинчике.
Информации о компании нет, кроме номера телефона и электронного адреса, зато от вас просят сообщить ФИО, почтовый адрес, номер телефона и email.

Ссылка на энциклопедию специй ведет в никуда. Но описания- сопровождают каждый товар. Это более-менее связные компиляции из многих источников в том числе подозреваю Похлебкина и…(вздыхает).
Жемчужины (pearls): .
«Тмин входит в состав смесей специй карри. Тмин - одна из пяти специй в бенгальской смеси пяти специй panchporan.»
«В Ливане сумахом посыпают овощи перед тем, как пожарить их на гриле.»
«Сумах с мелко нарезанным рисом - популярная азиатская закуска.»
«Чабер - незаменимый компонент при заквашивании огурцов и консервировании горошка, так как в данном случае она придает им кисло-сладкий вкус.»
«Черный перец вхож в большинство пряных смесей.»
«Зелень петрушки надо резать, а не рубить, потому что вместе с обильно выделяющимся соком теряется много ароматических и вкусовых веществ.»

ДИАМАРТ.РУ
Вполне профессионально и солидно сделанный сайт со всеми атрибутами - форум, контакты, доставка, и т.д. За счет солидности и профессиональности оооочень долго грузится каждая страница. :)

Информации о компании в разделе «О нас» - 0, кроме электронной почты и предложения будущему покупателю задать вопрос на интересующую тему, заполнив форму, но умиляют многословные сочинения о высокой миссии с цитатами из Омара Хайяма во вступительном слове.

Каталог также по категориям товаров, содержит подразделы. В целом удобно, если дождались открытия страницы.
Только отдельные описания товаров грамотны и не содержат ничего лишнего. Большинство же - все тот же прямой, не обработанный копирайт Похлебкина и аюрведических сайтов.

Жемчужины (pearls):
В описании карри. «Сама куркума, обладая великолепным запахом и множеством полезных свойств, имеет слабый, невыразительный вкус, поэтому её "улучшают“, добавляя другие компоненты (специи). Карри отличается неострым вкусом (хотя бывают и острые варианты смеси) и сильным характерным ароматом.»

СПАЙС РЭК
Сайт магазина почему-то c английским названием spice rack сделан в моем любимом минималистском стиле, грузится быстро, но настолько криворуко, что утомляют бесконечные прокрутки страницы, пока доберешься до нужной информации.
Владельцы магазина пошли еще дальше и прямо заявляют в своей миссии честно и откровенно: «Конечная цель наших общих усилий - Бабла нарубить и «смотаться» в Бразилию!»
Скажите, после такого эпиграфа захочется тратить время на прокрутку страницы, чтобы добраться до пространных объяснений, что на самом деле компания белая и пушистая?

Ну и к чести их следует сказать, что сжатая информация о компании присутствует. И найти их комнатушку-склад в промзоне можно также без особого, наверное, труда, но купить там в розницу вряд ли можно.

Что понравилось - самопальные наборы целых специй. Набор «Задай перцу» - 7 самых распространенных перцев или набор «Пекло» из разных чили в металлических баночках были бы оригинальны и полезны, если бы не неприлично высокая цена.
Жемчужины (pearls): .
«Сумах с мелко нарезанным рисом - популярная азиатская закуска.» - ну, откуда, откуда взялся этот шедевр!? На этом мои силы противостоять маразму плохих копирайтеров закончились.

Выводы
Что отрадно.
Все магазины указывают доступную информацию о товаре - страна происхождения или производителе, составы смесей (не везде) и имеют примерно одинаковые цены.

Что удручает.
Все магазины, естественно, утверждают, что именно их товар «элитный», премиальный, самый лучший, никак документально это не подтверждая. Зато цены подтверждают средний уровень предлагаемых нам пряностей.

Резюмируя, скажу как Агафья Тихоновна: Вот если бы уши одного жениха, приставить к носу другого, да капиталу как у третьего, в общем, вы понели…

торговля пряностями

Previous post Next post
Up