Возвращаемся к старой теме об автобусах.
Вчера пришёл бумажный ответ на мое когда-то отправленное сообщение о том, что "НефАЗы", в частности, мой любимый 110с, не останавливаются на остановке у Ботанического сада. Скажем, если лично для меня не такая большая проблема пройтись пешочком одну остановку, если проехал (от "Лесной"), то как же пожилые люди, приезжающие в Ботсад на автобусе? С палочками? А удовольствие шагать эту остановку по тротуару, зимой представляющему сугроб или вообще ледяные торосы, довольно сомнительно.
Водятлы обо всём этом совешенно не думают и даже не проверяют, есть ли кто "на выход". И только лишь неистовое нажатие кнопки или крики "ээээ, куда поехал!" позволяют выйти на этой остановке. Такая же проблема - у тех, кто хочет уехать. Приходится стоять изо всех сил жестикулировать, останавливая летящий мимо НефАЗ.
Я не говорю, что там все должны останавливать. У нас и вправду редко кто выходит/садится. ### ну можно же сначала проверить, есть ли кто у выхода, а потом уже чесать дальше.
Данный ответ - очередная отписка. Я получил уже несколько таких за последний год-два. Практически слово в слово. За это время изменилось то, что автобусы стали медленно проезжать мимо стоящего на остановке пассажира. Что не избавляет его от необходимости "голосовать" (стоя на остановке).
Новое в этом письме, пожалуй, то, что я также спрашивал о "горячей линии" 8-800-347-11-01, на которую дозвониться невозможно, по крайней мере, с сотового телефона. Этот пункт руководством БАТа был проигнорирован; как обычно, они написали о своём телефоне (347)297-97-92; соответственно, никто ничего не собирается делать с этой недоделанной "горячей линией".
Вот он - текст письма:
"На обращение Шайбакова А.Ф., поступившее на официальный сайт Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, с жалобой на не остановку автобусов маршрута №110C «ДОК-ОК «Сипайловский»-Аэропорт» на ост. «Республиканский выставочный комплекс», ГУП «Башавтотранс сообщает, что с водительским составом проведен дополнительный инструктаж по соблюдению Правил посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах. Работа маршрута взята на контроль. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Факты нарекания на качество работы пригородных автобусных маршрутов просим сообщать на телефон «Горячей линии» № (347)297-97-92, указав точные данные (дата, время, гос. №. автобуса и др.) для разбирательства и принятия незамедлительных мер.
Заместитель генерального директора по перевозкам
С.А. Паскин"
Однако, не всё так плохо. Может быть, на сей раз этот "инструктаж" действительно был проведён, может быть... Продолжаем следить за событиями.
А теперь - к вещам приятным. Ещё вчера я хотел нащёлкать очередных фоточек с ужасающим видом этой самой остановки, да было некогда.
Сегодня (внезапно!) - любо-дорого посмотреть. Всё-таки они работают: