"Падение Берлина" (1949): "и Сталин такой молодой..."

May 25, 2015 00:29

"Падение Берлина" - фундаменталистско-сталинистский фильм 1949 г. Этот двухсерийный блокбастер - легенда советской кинематографии. За два часа экранного времени ни разу не возникает даже намёка на правдоподобие. Создатели фильма (режиссёр Михаил Чиаурели и его соавтор по сценарию Пётр Павленко) и не ставили задачу быть правдоподобными. Они творили ( Read more... )

ИСТОРИЯ, КИНО, ПОЛИТИКА

Leave a comment

jalla00 May 25 2015, 06:42:26 UTC
Спасибо, Лариса! А про нацистские фильмы расскажешь? Точно такие же? Или есть какие-то отличия?

Reply

elena1809 May 25 2015, 13:21:57 UTC
А где Вам дают посмотреть северокорейский агитпроп?

Reply

jalla00 May 25 2015, 13:25:53 UTC
А что вы здесь делаете?!еще смеете порядочным людям свои тупые вопросы задавать!ну-ка,брысь киселев тв смотреть!

Reply

shaherezada May 25 2015, 16:15:44 UTC
Они менее сказочные. Многие выстроены как бытовые, а не исторические наррации. Это в большинстве истории о том, как простой работяга становится крутым наци, как подростки в молодёжном лагере восстают против одного хитрожопого еврейского мальчика и в итоге весь лагерь как один человек вступает в гитлерюгенд, есть приключенческий жанр: убежденный красавчик нацист в белых гольфах и в брюках-бриджах обводит вокруг пальца еврейских богачей, вынимая у них деньги на нужды партии, или в театре еврей-режиссёр хочет поставить безыдейную оперетту еврейского композитора, а весь оркестр и артисты его прогоняют и делают политически правильный спектакль про партийную организацию и её успехи, и на премьеру приходит лично фюрер. Все фильмы были сняты еще до войны. У нацистов нет мифа о великой победе, они же проиграли

Reply

jalla00 May 25 2015, 16:48:37 UTC
Понятно. Поставлено-то хоть хорошо? Или тоже топорно?

Reply

shaherezada May 25 2015, 21:31:34 UTC
Немецкое кино было № 1 в мире вплоть до начала 30-х. Даже при нацистах Фриц Ланг снял ещё несколько великолепных фильмов, вошедших в канон мировой классики. Но когда начались увольнения евреев и "аризирунг" (отъём капиталов и запреты на профессии), все сливки студии DEFA слились в США. Не только актёры и режиссёры, но и музыканты, композиторы, сценаристы, операторы, техперсонал (светотехники, декораторы, гримёры, парикмахеры и т.д.) вдруг все разом переехали в Голливуде. В Берлинском музее кино есть целый раздел, посвящённый эмиграции. Среди первых в Штатах оказались Ремарк, Марлен Дитрих, Эрих фон Штрохайм, Йозеф фон Штернберг, Эрнст Любич, Ф.В. Мурнау, Фред Циннеманн, Вили Уайлдер и Фритц Ланг. Они изменили Голливуд навсегда. И, соответственно, представь, как это отразилось на немецком кино. Среди нацистских фильмов считается качественной классикой "Hitlerjunge Quex". Но и это - идеологический треш. С никому не известными актёрами и режиссёрами, расово чистыми и верными линии партии ( ... )

Reply

jalla00 May 28 2015, 12:40:02 UTC
спасибо,лариса!корнгольда знаю, но не музыку для кино. надо послушать!

Reply


Leave a comment

Up