Троллейбусное либретто

Aug 06, 2009 22:46



Люди в заспанном троллейбусе.

Держатся за поручни, смотрят в окно, похожи на балерин у станка.

Я делаю невообразимый пируэт и влетаю в центральные двери. Почти как Анастасия Волочкова. Только в трусах.

Люблю утренние рейсы и малочисленных людей с отпечатками подушек на лицах.

За 12 рублей мне желают приятной поездки. За 24, возможно, сообщат прогноз погоды и курс доллара. Настораживает. Слишком уж сказочно. Как «Лебединое озеро» в Большом театре. Но потом обязательно грузный дядечка с пивной отрыжкой наступает на мои замшевые туфли. И это восстанавливает баланс между внутренним мироощущением и действительностью. Все-таки Волочкова - сомнительная балерина, и при возможности, я бы тоже наступила ей на замшевые пуанты.

Надо мной нависает громкоговорящий дядечка. У него руки комбайнера и лицо …тоже комбайнера. Он гармоничен.

«А сервер тестили? И че там с СGP? Падает? Значит перезагрузить надо. Да-да, изменяете конфигурации и перезагружаете»

Секунд тридцать он молчит. Я делаю несколько па в сторону - проверить сумасшедший или хэндс-фри. Зажатый между ухом и плечом мобильник.

«Перелом шейки бедра? Медиальный или латеральный? Какие симптомы? Наружная ротация есть? Так, срочная госпитализация и эндопротезирование тазобедренного сустава.»

Шея моя демонстрирует поразительную выворотность. Он продолжает.

«Не спорь со мной. В голубой период Пикассо была свойственна сентиментальная меланхолия, да, именно сумрачные холодные оттенки голубого и зеленого»

Я делаю пару плие и пытаюсь вернуться обратно. Мне интересно.

Но дядька закончил свою партию изящным фуэте и ломится к выходу.

Троллейбусное либретто каждый из нас понял по-своему.

Я не успеваю спросить у него, что делать если…

Как умирающего лебедя, стая выносит меня на улицу на следующей остановке и топит в луже.

Что весьма гуманно.

Previous post Next post
Up