В России мы пожираем американские сериалы совершенно по-другому - пачками, скачиваем с торрентов весь сезон и за выходной день проглатываем. Возможно из-за такого режима просмотра мне и бросилось в глаза кое-что.
Начинается ситком, мы знакомимся с образами героев и антуражем. Проходит 2-3 сезона и абсолютно теряется идея, остается только комедия положений вокруг гипертрофированных черт характеров персонажей. К пятому сезону «Теории большого взрыва» невозможно понять, что вообще-то все там сплошь физики-теоретики, а Шелдон Купер из странного парня превращается совсем уж в социопата, боюсь, к десятому сезону он разучится самостоятельно вытирать зад. Геи из «Американской семейки» стали такими голубыми, что невозможно смотреть, а ведь на них все и держится. Да что там, в классических «Друзьях» Джо тупел все сильней с каждой серией.
Не знаю, что это, может быть сценаристы прикрывают слабость идей сценариев гиперболизацией.
Любой из ситкомов так проходит. Попробуйте сами - вспоминайте свой любимый сериальчик, какими герои были в самом начале, где работали, как была показана их жизнь, и какими стали к кульминации. Например, Маршал и Лили в «Как я встретил вашу маму» вообще превратились в единый бесполый организм, а Барни полового психопата, одержимого прибаутками, да кто с таким в постель-то ляжет?
Как же хорошо, что с нами есть длинные саги, типа «Игры престолов», где герои на своих местах.
Кстати, долго боролся с желанием начать читать Мартина. Так и не смог. По окончании четвертой части, набросился на «Пир стервятников». И знаете что? Мне даже спойлернуть особо нечем, концентрация смертоубийств катастрофически маленькая. Надеюсь, «Танец с драконами» будет более богатым на события.
Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже:
Смотрите также:
Кинодайджест. Биографии.
Рассказы.
О самом мерзком десятилетии и кино.