А1

Feb 11, 2010 21:56



Тенденция двух-тысячных: Производители ширпотреба рвутся в премимум, расширяются увеличиваются в размерах, а преимум идет им на встречу вниз, уменьшаясь и скукоживаясь. Одни с низу в верх, другие с верху вниз. Очередное тому подтверждение, вчера представленная Audi A1. Самая маленькая в модельном ряду Ауди. Кроха построена, на платформе Volkswagen Polo, которую в свою очередь использует Skoda Fabia. В большой семье всегда найдется тесто, для будущих пирогов.

Выглядит А1 офигенски. Маленькая, злая, напущенная. На ней не стыдно будет ездить мужику. Да и не только зло, но еще и солидно. А это много стоит в этом классе, предложений подобных сочетаний нет. А женщина, мне кажется в ней будет выглядеть стервой. Предрассудки конечно, но так мне кажется. Единственная претензия к интерьеру. Много черного пластика и не предусмотрена ни деревянной, ни алюминиевой, ни любой другой отделки. Строго конечно, но скучно, немножко деревяшки добавила бы праздника.

Линейка двигателей будет состоять в начале из четырех вариантов. Два бензиновых c турбонаддувом: 1.2 TFSI  - 86 сил дохлый конечно, разгон до сотни за 12,1 секунду, а вот 1,4 TFSI - 122 сил, уже хорошо (9,2 с.) с ним не будешь чувствовать себя главным тормозом в динамично потоке городских улиц. Есть еще два дизеля - 1,6 литра - 90 или 105 сил.

Цены будут начинаться ориентировочно с 15 - 16 тысяч евро, это в Европе естественно. Начало производство намечено на конец весны. К нам скорее всего А-первая придет в середине/конце лета.  А что дальше? А дальше пятидверный вариант, кабриолет и S-версия с 180 сильной турбочетверкой. А еще дальше? А еще дальше придут кореша из БМВ и Мерседеса и попросят подвинуться.





























volkswagen group, audi, 2010

Previous post Next post
Up