Надо иметь большое мужество, что бы осмелиться запустить в производство такого вида автомобиль. Судите сами, в классе B+ (пример Volkswagen Polo), где цена должна быть относительно небольшой, а значит продажи должны быть массовыми, создать такое чудовище. Интересно на что надеются японо-французы?
А надеться стоит только на то, что ниша миниатюрных кроссоверов практически не занята. Кроме Kia Soul вроде никого и нет. Поэтому и Ниссана будет прау-тройку лет форы, пока в этом классе не станет многолюдно, т.е. я хотел сказать многоавтомобильно. Нет ну правда, хотите что бы девушка вас возненавидела, купите ей Juke, пусть подруги засмеют. Да еще и название такое, совсем не девчачие - Juke. Это надо было еще так назвать Джук'а - прям как Жучька, т.е. противная болонка, не затыкаясь постоянно тевкущая и пытающаяся периодически укусить за ногу зазевавшегося прохожего.
А между тем, мужчине купить такое не с подручно, уж лучше нитральный и более молодежный Soul, чем это. Я уже не говорю про MINI Countryman, хотя конечно он скорее всего будет стоить в три раза дороже Джука, что автоматически делает его обособленным и не очень интересным.
Кстати вам ничего не напоминают эти трех уровневые фонари?
Да! Они напоминают и вам и мне самый некрасивый автомобиль в мире - Pontiac Aztec. Я вот не понимаю как можно было, наступить на те же грабли, что и американцы. Причем уродом Aztec признали все журналисты, на всех континентах. Ну и потенциальные покупатели собственно тоже, не став их покупать. Не повторит ли подобную судьбу новомодная японская болонка Джук?
У меня есть подозрение, что из пяти проданных Aztec'ов за все время производства, один из них купил дизайнер экстерьера Джука. Конечно он в этом не признается. А будет говорить про японские мотивы, природу, архитектуру Токио и суши. Но по всему видно, что травма оставленная Понтиаком, дает о себе знать.
По моторам не все так плохо, нет откровенно дохлого, что радует. Бензиноый 1,6 литровый - 115 сил, что вполне для города, есть еще тот же двигатель с турбиной игого! - 187 сил - это уже круто, для такой табуретки. Ну и дизель, куда без него в Европу, 1,5 л. - 110 л.с.
Привод либо передний, либо полный, подключаемый электроникой в случае пробуксовки.
Я не могу без слез смотреть на эту фотокарточку...
Трансмиссия: механика либо вариатор.
В основе болонки лежит платформа Renault Clio и будущего поколение, очередного чудовища Nissan Micra.
Интерьер... как бы мне... А что вы хотели? Страшный снаружи, но симпатичный внутри? Такое только в сказках. Жестокая действительность беспощадна. Внутри так же плохо, как и снаружи.
Я не понимаю, зачем климат-контролю такой здоровенный дисплей!? Да к тому же цветной. Подлокотника нет, зато есть два подбутыльника и две левые кнопки в пластиковом квадрате. Обратите внимание где подушка заднего дивана. Собственно сесть сзади, можно только забросив ноги за уши. А как иначе, автомобиль особенный, и ехать в нем надо по особенному.
Выпускать его будут на заводе в Англии, там же где и Микру и с прости господи Кашкаем. В продаже появиться в сентябре этого года. У нас как всегда чуть позже. По цене ориентировочно 15-16 тысяч евро. У нас как всегда чуть дороже.