Лучшие автомобильные маркетологи, как мне кажется сидят в Фольксвагене. Это они в свою очередь придумали беспроигрышный вариант, предложив обычному миллионеру альтернативу массовым представительским седанам немецкой тройки. Конечно баварцы не могли дальше сидеть и смотреть как Bentley бьет очередные рекорды продаж. И к Женевскому автосалону, они приготовили ответный удар в виде концептуального седана Rolls-Royce 200EX. Слово концептуальный (или экспериментальный, как называют его владельцы марки) не должно смущать. Автомобиль полностью серийный, ни одной концепта... простите экспериментальной детали нет, кроме разве что названия, которое должно принять более традиционный вид. Все остальное в неизменном виде, передет в серийную стадию. Предположительно это произойдет осенью этого года.
В основе будущего седана, была взята платформа длиннобазного BMW 7-серии в последнем кузове f01/f02. Длина 200EX - 5399 мм, что почти на полметра (435мм) меньше старшего брата Phantom, но крупнее семерки на 187 мм. Все сделано по рецепту маркетологов, маленький Роллс попадает в аккурат между более дешевой БМВ 7-серии и более дорогого Rolls-Royce Phantom...
...от сюда можно сделать и прогноз по цене, которая по моим прикидкам составит в районе 200К европейских бумажек. Цена для Европы разумеется. У нас скорее всего ценник будет лежать в диапазоне 250-270К Евро.
Привод соответственно только на задние колеса. Семерочная тележка до сих пор не имеет полноприводной версии. Хотя ее и обещают подготовить к осени, но как мне кажется 200ЕХ так и останется с классическим приводом.
У 200EX более легкий и изящный образ, в отличие от старшего брата Phantom. Phantom брутален, твердолоб, мрачен и больше напоминает кусок оторванной скалы. В младшем по званию, наоборот больше степень остекленения, более низкий и стремительный кузов.
Суицидальные задние двери никуда не делись, что очень радует. Это одна из самых сильных фишек современных Роллс-Ройсев.
Задние патрубки выхлопной системы в модном нынче тренде.
Декоративный, центральный колпачок на литом диске, запатентованная конструкция, он остается неподвижным во время движения и буквы RR не переворачиваются. Это тоже одна из "фишек" Роллс-Ройсев.
Двигатель, баварский V12 который должен в ближайшее время дебютировать на 7-серии. Характеристики пока держатся в секрете.
Аляповатый дизайн Bentley Continental Flying Spur явно проигрывает новому Rolls-Royce и по харизме и по технологиями и по "фишкам" Фольксвагену в следующем поколении летящей шпоры нужно будет предложить что-то более интересное. Иначе большой кусок рынка отхапает BMW.
Салон раскошен. Но к сожалению передняя панель типично немецкая.
Если хорошенько присмотреться, то архитектура салона в точности как у BMW 7-серии. Даже расположение экрана мультимидийной системы на том же месте (на фото закрыт деревянной панелькой) Из-за этого, впихнуть часы было уже некуда, поэтому их сместили вправо. Смотрится аляповато, и хотя макркетологи наверняка будут эту ассиметрию всевозможно обыгрывать, вызвано это только конструктивными особенностями.
Итог более чем положительный. Будущий Rolls-Royce в новом для себя классе, станет поистине грозным конкурентом. И если баврские маркетологи не запустят цену в космоc, то Bentley придется очень туго.