Коммунизм как "глобалистское" решение еврейского вопроса

Jul 23, 2020 12:16


Роль, которую играет еврейский религиозно-культурный этнос в истории и судьбах России - тема необъятная и, как говорят американцы, "противоречивая". Чтобы убедиться в этом, достаточно перечитать абсолютно противоположные оценки и суждения, которые даются в российской прессе книге А.И.Солженицына "Двести лет вместе", посвященной этой теме [1]. С тех пор как в России в 1917 году власть захватили большевики, не прекращаются дискуссии на тему "марксизм и еврейство". Одни видят в участии евреев в Русских революциях начала ХХ века подтверждение теории "жидо-масонского заговора". Другие полагают, что русские евреи лишь воспользовались революционной обстановкой и присоединились к революции, дабы решить свои национальные проблемы. Третьи объясняют участие евреев в социалистическом движении присущей, по их мнению, еврейскому народу "тягой к свободе и социальной справедливости". Четвертые считают, что ни марксизм, ни коммунистическое движение не имеют к еврейству никакого отношения, поскольку де ни Троцкий, ни Парвус, ни Бела Кун не были евреями, а лишь членами некой "безнациональной" банды международных авантюристов. (Вспомним популярный ныне тезис, что "террористы не имеют национальности").

Однако, для объяснения событий в России начала ХХ века, равно как и усиления влияния еврейского сообщества в современном мире, совершенно нет НИКАКОЙ необходимости прибегать к "услугам" мифических сионских мудрецов, или "жидо-масонов". Все события в России (как, впрочем, и в остальном мире), в которые была вовлечена еврейская диаспора, можно рационально и исторически корректно объяснить, не прибегая к "конспирологическим" изысканием, если при анализе этих событий учитывать не только социальный, политический и идеологический факторы, но и религиозный, и этнический.

С еврейской же стороны, любые попытки беспристрастного (а не предвзятого юдофильского) исследования причин усиления позиций еврейского сообщества, а уж тем более - его роли в Русских революциях 20 века, воспринимаются, как проявление... антисемитизма. Ведь если даже простое перечисление членов руководства американской правозащитной организации Human Rights Watch и указание на источники ее финансирования [2] было достаточным основанием для некоторых публицистов заподозрить автора этих строк в приверженности к "теории сионистского заговора" [3], то можно представить, какова будет реакция у "либеральной" и особенно еврейской прессы на словосочетания типа "еврейский этноцентризм", "еврейский сепаратизм", "еврейская революция", "еврейские большевики"...

Столь различные взгляды на роль евреев в Русской революции 1917 года лишь подтверждают известный тезис, что факты "сами по себе" - еще не достаточное (хотя и необходимое) условие для создания более или менее разумной интерпретации исторического события. В зависимости от религиозных и идеологических позиций одни и те же факты могут быть объяснены самым различным образом. Автор настоящей статьи отдает себе отчет в том, что и его трактовка "взаимоотношений" еврейства, марксизма и коммунистических революций - субъективна, и что она не будет принята не только теми, кто иначе "видит" мир, но и теми, для кого она попросту неудобна и "невыгодна". Карл Маркс написал где-то, что если бы законы математики задевали чьи-то интересы, то они бы постоянно пересматривались.

В настоящей статье обсуждается "еврейский аспект" коммунистических революций первой половины ХХ века и "еврейские корни" марксизма, как универсалистской и космополитической доктрины, предложившей на основе идеологии Просвещения и реформистской ("универсалистской)" модификации Иудаизма социалистический вариант всемирного (глобалистского) решения еврейского вопроса. Особенное внимание в статье уделено еврейским источникам марксизма, которые автор усматривает в Иудаизме, как мировоззрения и жизненной философии еврейского суперэтноса. Перечислю эти "источники":

- Иудаизм, как идеология "избранного" Богом еврейского народа, разделяющая все человечество на две группы, евреев ("божьих людей) и джентиле ("гоев").

- Биологическая основа Иудаизма: "Бог Израиля - это святое семя" (Книга Эзры)

- Мессианство, как сущностная характеристика еврейского народа, включающая его "освободительную" миссию.

- Имманентная способность Иудаизма приспосабливаться к изменяющимся условиям и принимать оболочку универсалистской "мировой" религии, сохраняя при этом свой этнический характер.

- Ориентированность Иудаизма на "земную" (а не загробную) жизнь.

- Космополитический (глобалистский) характер еврейского религиозно-этнического сообщества, имеющего общины практически во всех странах нашей планеты, но не имевшего вплоть до середины ХХ века своего Отечества.

- Финансово-ростовщическая основа "экономики" еврейского суперэтноса.

В своем анализе автор опирается на исторические и историко-философские труды С.Н.Булгакова, М.Гесса, А.И.Дикого, В.Зомбарта, Дж.Каца, В.В.Кожинова, М.Мейера, А.С.Панарина, А.И.Солженицына, Г.Фиша, И.Я.Фроянова, И.Р.Шафаревича и других русских и зарубежных исследователей еврейства, а также на результаты историко-социологических исследований еврейского религиозно-культурного суперэтноса, проведенных американским эволюционистом и социальным психологом Кевином МакДональдом [4, 5].

Отправляя эту статью в "мир", автор отдавал себе отчет в том, что будет "заклеймен" приверженцами всех трех "затронутых" в статье идеологий - либеральной, интернационально-социалистической и сионистской - как русский националист и антисемит. С первым "ярлыком" я, пожалуй, соглашусь, если понимать национализм в его консервативно-православной редакции. Соглашусь и со вторым "ярлыком", если только под "антисемитизмом" понимать попытки историко-социологического анализа еврейского суперэтноса, а также критику интеллектуальных и социальных движений, возникших в рамках религиозного и секулярного иудаизма, включая, мессианские космополитические и националистические движения, такие как марксизм, сионизм, неоконсерватизм.

Но в таком случае я и "германофоб", и "русофоб", поскольку не менее критично отношусь к любым гиперэтноцентристским движениям и идеологиям, как немецкий национал-социализм и русский этнический фашизм.

Что же касается действительного антисемитизма, как негативного отношения к любому еврею, то тема эта не обсуждается в нашей статье. Хотел бы только заметить, что для современного еврейского сознания весьма характерно "записывать" в антисемиты любого журналиста, писателя или политика, если в его взглядах можно узреть критику теорий и практик еврейского мирового суперэтноса, особенно тех, существование которых отрицается еврейским истеблишментом и контролируемыми им средствами массовой информации. Вот относительно свежий пример.
Продолжение здесь: https://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/01/14/kommunizm_kak_globalistskoe_reshenie_evrejskogo_voprosa

фашизм, Россия, разрушение, уничтожение, евреи, преступление, деградация, коммунизм, иудаизм, террор, жиды

Previous post Next post
Up