MH370- Самолет который растворился в воздухе.

Nov 28, 2020 15:39





Зачастую, когда просматриваешь западную прессу по теме MH17, РФ пытаются выставить, как страну которая организовала целую целую компанию по дезинформации этой трагедии. В том числе и в западных средствах массовых коммуникаций. Я уже писал заметку, как вбрасывались те или иные версии, чтобы дискредитировать пророссийских журналистов и органов РФ на международном уровне. Причем в качестве примера приводил слова человека который на тот момент занимал пост заместителя руководителя миссии ОБСЕ: Майкл Борюцкив, канадца украинского происхождения. То есть человек явно превысил свои должностные полномочия.

Как одна из теорий, которую якобы продвигает РФ в качестве дезинформации представляется для западного обывателя версия, что рейс MH17 на самом деле был рейсом MH370, самолетом Malaysia Airlines, который исчез в Индийском океане. Хотя я нигде не нашел чтобы официальные лица РФ, которые имеют право делать такие заявления озвучивали эту теорию.

Давайте все таки вспомним, что же произошло с рейсом MH370, который растворился в воздухе.

Это было 8 марта 2014 года, как обычно, аэропорт в Куала-Лумпуре. Рейс должен был вылететь в 12:42. Конечным пунктом назначения был международный аэропорт Пекин. В нем находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров, большинство пассажиров были китайцами; из остальных 38 были малазийцами, а остальные в порядке убывания прибыли из Индонезии, Австралии, Индии, Франции, США, Ирана, Украины, Канады, Новой Зеландии, Нидерландов, России и Тайваня.



Пилотом, который летал, был Фарик Хамид, 27 лет, этот полет был для него последним тренировочным, после которого он должен был пройти полную сертификацию. Еще одним человеком был Захари Ахмад Шах, он был главным пилотом, а также тренер для Фарика Хамида.

После вылета из Куала-Лумпура в 13.01 Зарин сообщил, что они выровнялись на отметке 35000 футов (10,668 км.). Вскоре после этого, в 13:08, рейс отправился через Южно-Китайское море в сторону Вьетнама, и Зарин снова сообщил, что самолет поднялся на высоту 35000 футов. (это было расшифрованное сообщение, о котором он не должен был сообщать снова)

В 13:19, когда самолет собирался войти в вьетнамскую юрисдикцию воздушного движения, диспетчер в Куала-Лумпуре сообщил по рации: «Малазийский три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-десятичный-девять. Спокойной ночи. Захари ответил: «Спокойной ночи. Малазийский три-семь-ноль ". Он не считал частоту, как следовало бы, но в остальном передача звучала нормально. Это было последнее, что мир услышал от MH370.

Самолет не регистрировался у Хо Ши Мина и не отвечал на любые попытки, которые ему предлагались. Позвольте мне дать вам обзор радаров, которые используются для отслеживания самолета, чтобы я мог объяснить вам путь MH370.

Один из радаров называется вторичным радаром, чтобы сделать его похожим на сигнал, отправляемый с самолета, который включает такую ​​информацию, как высота или идентификация самолета. Поэтому этот радар зависит от сигнала, который отправляется с самого самолета. Другой радар называется первичным радаром, который не зависит от сигнала самолета, этот радар полагается на простые, необработанные сигналы от объектов в небе. Преимущества первичного радара в том, что в самолете нет бортового оборудования, необходимого для обнаружения цели. и может использоваться для наблюдения за движением транспортных средств по земле.

Теперь, когда мы понимаем радары, в 13:21 сразу после того, как самолет пересек воздушное пространство Вьетнама, символ, представляющий его радар, упал с вторичного радара, станция Куала-Лумпур не заметила, что самолет просто исчез со вторичного радара из-за интенсивного воздушного движения. Но когда они это сделали, то предположили, что самолет находится в руках Хо Ши Мина. Возникает вопрос: почему радар самолета просто пропустил сигнал после пересечения вьетнамского воздушного пространства, это было запланировано?

С другой стороны, Хо Ши Мин должен был немедленно связаться с Куала-Лумпуром, если самолет опаздывает на 5 минут или более, но они связались с ними через 18 минут, что означает, что самолет не был на радаре в течение 18 минут. За этим последовало упражнение в замешательстве и некомпетентности. Координационный центр авиационно-спасательных операций Куала-Лумпура должен был быть уведомлен в течение часа после исчезновения. К 2:30 ночи его все еще не было. Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32, наконец, начали действовать экстренные меры.

Первоначально поиск был начат в Южно-Китайском море международным усилием 34 кораблей и 28 самолетов, но в этом районе ничего не было найдено. Через несколько дней данные, собранные вторичным радаром, показали, что самолет повернул на юго-запад, пролетел обратно через Малайский полуостров и повернул вокруг острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад по Малаккскому проливу и пересек Андаманское море, где исчез за пределами радиолокационной дальности в неизвестность.



15 марта, через неделю после исчезновения, британская спутниковая компания «Инмарсат» сообщила, что MH370 продолжал связываться со своим спутником в течение шести часов после того, как он исчез с вторичного радара, однако они не могут предоставить точное местоположение. но они действительно определили, что это могло быть где-то между Явой на юге в Индийский океан и юго-западом от Австралии и другой, простирающейся на север через Азию от Вьетнама до Туркменистана. Это показывает, что первоначальный поиск проводился не в том месте, в Южно-Китайском море. Первоначальные поиски поверхностных вод закончились в апреле 2014 года, после почти двух месяцев тщетных усилий, и фокус сместился на океанские глубины, где он и остается сегодня.

Первый кусок обломков не был обнаружен до 29 июля 2015 года, когда флаперон правого крыла был обнаружен на пляже на французском острове Реюньон, примерно в 3700 км (2300 миль) к западу от района Индийского океана, который искали австралийцы. органы власти. В течение следующих полутора лет еще 26 обломков были обнаружены на берегах Танзании, Мозамбика, Южной Африки, Мадагаскара и Маврикия.

Три из 27 осколков были точно идентифицированы как принадлежащие рейсу 370, а 17 предположительно принадлежали самолету. Две части были обнаружены из салона, что свидетельствует о том, что самолет разбился, но не удалось определить, разбился ли самолет в воздухе или при ударе о океан. Изучение флаперона крыла Реюньона и части правого закрылка, найденных в Танзании, показало, что самолет не подвергался управляемому снижению; То есть самолет не был направлен на посадку на воду. Места обломков использовались для сужения области поиска в Индийском океане, поскольку на некоторых возможных местах крушения вряд ли образовались бы обломки, которые могли бы улететь в Африку.

Правительство прекратило поиски в январе 2017 года. Американская компания Ocean Infinity получила разрешение от правительства Малайзии продолжить поиск до мая 2017 года, когда министерство транспорта Малайзии объявило, что прекратит поиск. В июле 2018 года правительство Малайзии опубликовало окончательный отчет об исчезновении рейса 370. Механическая неисправность считалась крайне маловероятной, и «изменение траектории полета, вероятно, было результатом ручного ввода».

image Click to view



В мире технологий, где каждое мгновение человека можно было отслеживать с помощью социальных сетей, целый самолет просто исчез, и никто не знает, где он. Вопросы вроде того, что, если бы Хо Ши Мин связался с Куала-Лумпуром только через 5 минут, когда самолет не прибыл туда вместо 18 минут, или что, если бы Куала-Лумпур начал поиски спасения раньше, будет ли это иметь какое-либо значение? Для нас остается загадкой, как и почему исчез MH370.

mh370, Малайзия, авиакатастрофа

Previous post Next post
Up